Как убедить человека? Психологические приёмы

Как убедить человека? Психологические приёмы


Не каждой рекламе доверяют потребители. Хотя если повторить её более 10 раз, вера в озвученные утверждения возрастает.

Работа со словом в коммерческих текстах требует внимательного подхода. Абсолютно все лексемы должны содержать эмоциональный и полезный смысл, тогда касаний с потенциальными клиентами уменьшится в несколько раз.

Для этой статьи взяла на вооружение материалы одной из настольных книг копирайтеров «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале. Предприниматель и писатель-мотиватор построил повествование на психологических законах потребления. Можно читать и применять на практике.

Знание простых истин помогает увеличить продажи даже предпринимателям с минимальными стартовыми возможностями. Когда предлагаем покупателям товары по определённой схеме, они с лёгкостью доверяют.

Пять тайных законов гипнотического убеждения

Джо Витале — автор литературы о маркетинге и достижении бизнес целей не только для обеспеченных людей, но и вполне обычных. Его и сестру преследовали серьёзные сложности с финансовым положением. В семье была беспокойная обстановка. Он смог помочь себе и близким.

Доверяю автору, который прошёл путь с нуля до мировой известности. Основы предпринимательства и продвижения дела он освоил на отлично.

Опыт работы в рекламном агентстве способствовал важным выводам. Писатель вывел законы, которые важно брать на заметку при написании текстов.

  1. Увлечённость. Убеждайте читателя доводить начатое до конца. Старайтесь заинтересовать повествованием.
  2. Выбор. В линейке наибольшей популярностью пользуется товар со средней ценой. Дайте человеку возможность подумать, когда он купит товар — сейчас или через час.
  3. Эго. Хвалите подписчиков. Они это заслужили. Да и вообще, когда кто-то ценит наши заслуги и поддерживает, это приятно.
  4. Вознаграждение. Бонусы и подарки отлично влияют на покупки. Всегда приятно получить что-то сверху. Хорошее впечатление об участливом обслуживании возвращает клиентов и превращает их в фанатов бренда.
  5. Любопытство. Нет ничего лучше, чем задать вопрос в начале и лишь в конце дать на него ответ. Человек будет стремиться непременно узнать ответ.

Всего лишь надо добавить в статью продающие элементы, как спрос на продукцию вырастет. Масштабирование бизнеса возможно только так.

Что известно о Джо Витале?

Про личную жизнь и путь становления он не распространяется. В открытом доступе о нём лаконичная, но интересная информация.

Его увлекает творчество. Он певец. Снялся в нескольких документальных фильмах, чтобы подбодрить способных людей. Пропагандирует проявлять инициативу и развивать таланты непрерывно. Чем активнее усиливаем концентрацию на наших знаниях и умениях, тем шире потенциал с годами.

Писатель считает: отменное здоровье, крепкая семья, бизнес, достаток, исполнение желаний тесно связаны. Развитие в одной сфере подтягивает в другой. Возьмём на заметку!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 26 times, 1 visits today)