Как текст отражает настроение автора?


У статей в социальных сетях и на сайтах разная эмоциональная окраска. После прочтения одного поста остаётся лёгкое впечатление, другого в лучшем случае нейтральное или вообще тягостное. Речь о коммерческих аккаунтах.

Почему так происходит? Большинство компаний хотят представить товары и услуги в выгодном свете. Но выходит не всегда.

Специалисты подвержены смене настроения. И независимо от происходящего, как любому человеку, нужно продолжать работать.

Результат наблюдаем в публичном пространстве. Сейчас сложно скрыть достижения и промахи. Все ошибки на виду.

Личные эмоции в тексте

Когда в жизни происходят неприятные события, сложно на них не реагировать. Только люди со стальным характером способны сдерживать себя и не показывать озабоченность посторонним. А ещё это умеют профессионалы. Как? Читайте ниже.

За плечами опыт редактирования коммерческих текстов 13 лет. За все годы увидела статьи более 10000 авторов, с сотнями доводилось сотрудничать. По подбору слов почти всегда заметно, если у человека проблемы. Даже понятно, что беспокоит: болезнь, ссоры с близкими, безденежье, отсутствие постоянного жилья, бытовая неустроенность, расставания.

Признаюсь честно, проще было взять авторов без трудностей. Они с высоким уровнем самоорганизации, пунктуальные и не допускают ошибок.

Самым талантливым удавалось помогать. Но для этого они должны были признаться в наличии препятствий. Тогда уже вместе решали, как осуществлять совместную деятельность максимально плодотворно.

Однажды сложилась интересная ситуация с двумя вебрайтерами. У дочери первого несколько дней не снижалась температура, у второго возникли временные сложности с арендой съёмной квартиры. Половину статьи о встроенных шкафах-купе каждый из них написал, как важно, чтобы от окна не дуло (так не заболеешь) и чтобы мебель было легко разобрать и перевести в другое место.

Конечно, они сообщали о своих сложностях. Это придавало негативную окраску контенту. У коммерческих сайтов и сообществ другие цели: донести пользу и продать товар. Предпочитаю не применять метод запугивания. Заказчики тоже просили давать информацию клиентам в позитивном ключе.

Как исключить лишние эмоции в коммерческих текстах?

Мастера контента, как и всё общество в целом, испытывают стресс. Разумеется, в самый неподходящий момент. Но настоящего профессионала не так легко сбить с верного пути. Вернуться в ресурсное состояние всегда можно с помощью занятости.

Опытный специалист знает этапы работы с текстом: консультация с заказчиком, сбор информации, составление плана, создание, редактура и корректура. На двух последних стадиях правим все огрехи.

Рекомендую редактировать статьи с утра на свежую голову. Тогда меньше времени тратим на доведение до идеала. Неудачную лексику и неуместный стиль заметно с первого взгляда.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 76 times, 1 visits today)