Как стать лидером общественного мнения?

Как стать лидером общественного мнения?


Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Отличная мотивирующая поговорка в ходу как минимум третье столетие. Эксперты, управляющие коллективом, обладают недюжинными коммуникативными способностями. Именно самопрезентация порой играет решающее значение для получения поддержки широких масс.

А что если специалист или человек с замечательным хобби скромный, есть ли шанс повести за собой народ на основе знания? Да. Талант, уверенность в пользе для аудитории, усердие, крепкие связи и немного удачи перекинут нас на несколько шагов дальше.

Стремление иметь власть над другими прекрасна, когда в голове светлые идеи по улучшению качества жизни как своего окружения, так и государства в целом. Для их воплощения нужны единомышленники.

Один в поле не воин. Согласны? Вместе с друзьями и коллегами идти к результату и получать удовольствие от процесса — смысл деятельности во всём мире. Хорошая компания придаёт динамики и масштаба проектам.

Как стать инфлюенсером?

Цель стать более известной личностью, чем в настоящее время, возникает по разным причинам. Например… Получить признание от профессионального сообщества. Увеличить объём продаж в компании. Создать успешный бизнес. Заработать деньги. Поделиться знаниями. Нетворкинг. Благотворительность. Написать книгу. Это может быть всё что угодно.

Что делать потенциальному инфлюенсеру?

  1. Завести аккаунты в социальных сетях и публиковать контент.
  2. Зарегистрировать сайт в доменной зоне страны проживания и писать статьи.
  3. Стать автором колонки в известных онлайн-СМИ.
  4. Комментировать чужие посты.
  5. Отправлять тексты на региональные веб-площадки.
  6. Репостить упоминания о себе во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Телеграме» и т. д.
  7. Рассказать на личных страницах о любимом деле.
  8. Участвовать в живых мероприятиях в родном и соседнем городах.
  9. Выступать спикером на конференциях и вебинарах.
  10. Поддерживать партнёрские отношения с коллегами, продюсерами, организаторами.

Отдельной строкой отмечу, что надо самостоятельно проявлять инициативу и разрабатывать обучающие и развлекательные проекты. На них приходит активная и любознательная аудитория, готовая поддержать конструктивные начинания.

Амбассадоры индустрии

Наиболее часто можно встретить представителей в коммерческих сферах, напрямую взаимодействующих с потребителями, и в педагогике. Продвижение товаров и услуг в бизнесе выполняет наиважнейшую задачу для расширения рынка и материальной устойчивости в целом.

Образование в связи с развитием технологий в последние годы набирает огромные обороты. Для постижения цифровой грамотности надо быть семи пядей во лбу и разбираться одинаково хорошо в технических и гуманитарных науках.

Также есть и другие направления, у которых меньше последователей, но они тоже важны. Увлекаетесь бабочками, нумизматикой, эпохой Средневековья? Наверняка вы не одни.

Согласитесь, неплохо иметь дополнительные бонусы от личных достижений: экономия бюджета на маркетинг, решение вопросов за короткие 5 минут вместо долгого месяца, бесплатное посещение топовых мероприятий и заселение в отели. Для этого всего лишь надо обладать медийным весом.

Классификация инфлюенсеров

Уже находитесь на пути лидера мнений? Лучший момент определиться со своей ролью. От понимания занятого места среди известных современных вождей общества напрямую зависят возможности и ресурсы.

Виды инфлюенсеров

  1. По количеству подписчиков:
    — Микро — от 1000 до 10 000 подписчиков.
    — Макро — более 10 000.
  2. По типу влияния:
    А. Инфлюенсер мнений — эксперты в своей сфере. Б. Перформативные — актёры, модели, спортсмены. В. Экспертные — учёные, врачи, инженеры. Г. Лидеры общественного мнения (ЛОМ) — политики, общественные деятели. Д. Первопроходцы в новых трендах или продуктах.
  3. По географическому признаку:
    — Локальные.
    — Национальные.
    — Международные.
  4. По демографическим характеристикам:
    — Возрастные группы (подростки, взрослые, пожилые).
    — Пол (мужской, женский).
  5. Социально-экономические группы — бедные, средний класс, богатые.
  6. По интересам читателей/зрителей: тема или продукт.

Подробный разбор по сегментам целевой аудитории стимулирует привлекать тех, кто разделяет с нами ценности. Таким образом собираем своих соратников и объединяем ради общего дела.

Популярный вопрос: реально на старте карьеры стать лидером общественного мнения? А кто запретит? Тем более в век развития соцсетей и мессенджеров и мгновенного распространения информации. Нормально расти со своими сподвижниками.

Блог Creautor.ru веду с 2010-го года. А надо бы на год раньше с погружением в копирайтинг. Честно скажу, искать клиентов и знакомиться с известными людьми, имея собственный сайт и тысячные сообщества в ВК гораздо проще, чем без них.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 2 times, 1 visits today)