Как стать ценным сотрудником компании?

Как стать ценным сотрудником компании?


Хороших работников ценят в компаниях, где принято уважать коллектив и действовать на результат. Невероятно повезло, если уже стали частью позитивной системы и стремитесь занять в ней своё место.

Возможно, создаёте собственную организацию. И хотите на примере руководителя показать коллегам эффективный труд. Но из-за нехватки знаний и опыта не знаете, как правильно подойти к задаче.

В статье рассмотрим, какие качества и активности по мнению окружающих заслуживают уважение. Что приводит к бурному карьерному росту.

Анализирую идеальные деловые отношения. К сожалению, человек с мягким характером, следующий указанным рекомендациям, может себе навредить. Поэтому сначала следует научиться говорить твёрдое нет наглецам в некоторых обстоятельствах.

Как понять, что вы ценный сотрудник?

В деловом обществе царствует комплекс самозванца. Лишь зрелые личности обладают нормальной самооценкой и готовы признать свои способности на должном уровне. Остальные вынуждены соглашаться на скромные условия из-за непонимания возможностей.

Это всё легко исправить. Пройдитесь по чек-листу. Что из списка уже делаете?

  1. Доброжелательно общаетесь с коллегами. Умеете поднять настроение и задать направление.
  2. Прямолинейны. Не плетёте интриг и не распускаете сплетни. Честно указываете на чужие ошибки и не утаиваете свои.
  3. Ежедневно занимаетесь самообразованием. Регулярно проходите курсы повышения квалификации по профессии.
  4. Готовы управлять проектами во время всеобщего хаоса и приводить дела в порядок.
  5. Можете назвать себя ответственным человеком, способным повлиять на результат в лучшую сторону и самостоятельно заниматься своими обязанностями.
  6. Выполняете обещания вовремя и соблюдаете дедлайны.
  7. На вас невозможно повлиять дружественными или враждебными связями. Отделяете личное от профессионального.
  8. Наставник для других. Умеете помочь правильной рекомендацией и легко отзываетесь для поддержки.
  9. Проактивны. В непонятных ситуациях не ждёте указаний от начальства, действуете быстро.
  10. Вместо скандалов, интриг и внезапного недовольства вносите существенные предложения по исправлению неудачной обстановки в организации.
  11. Доводите дело до конечного результата. Трудности не тормозят, а плавно переходят в точки роста.
  12. Имеете точную стратегию. Замечаете не только важные мелочи, смотрите глобально на процесс. Понимаете, как он приведёт фирму к стабильности или бурному успеху через 1-5 лет.
  13. Готовы стать лидером и повести за собой команду.

Выше не только перечень для специалистов со стажем, чтобы разобрать реальные навыки, также ориентир для новичков.

Мотивация ценных сотрудников

Творческий подход к важной деятельности отлично стимулирует быть на подъёме. Профессор из Англии Дэн Кейбл рекомендуют забавную инициативу — дать альтернативное название своей профессии, передающее суть работы.

Эмоциональный настрой и коммуникация внутри коллектива снижают риск выгорания. Полезно проводить собрания как по деловым поводам, так и для благодарности.

Комфортное место для труда. Освещение, температура, стол и стул по комплекции, современная производительная техника, кофемашина, бизнес-ланчи.

Полностью или частично оплаченное обучение. Для общего интеллектуального и культурного развития хорошо подходят вебинары, тренинги, онлайн-курсы, профильная литература.

Карьерный трамплин вертикально и горизонтально. Воспитание кадров внутри компании благотворно влияет на людей. Следует учитывать желание быть начальником или уверенным экспертом.

Приятные подарки за сложные функции, с которыми сотрудники великолепно справились.

Геймфикация. Начисление баллов за добросовестное выполнение обязанностей, знание коммерческих продуктов, отсутствие опозданий и вредных привычек. Бонусы можно потратить на дополнительный выходной, обед за счёт предприятия или что-то ещё.

Соблюдение баланса между личной и профессиональной жизнью. Не зря наши предки отвоевали восьмичасовой рабочий день. Гармоничное состояние не предполагает перекосов.

Послабления и небольшие отклонения от чёткого графика. При плохом самочувствии, проблемах можно отпустить коллегу домой раньше или разрешить трудиться дистанционно. Ввести свободный пятничный дресс-код.

Гуманность. Быть внимательным к индивидуальным трудностям и достигать доверительного общения — одним из принципов нормальных отношений с людьми.

Материальное поощрение и повышение зарплаты как реакция на эффективность в деятельности — достойное поведение со стороны собственников.

Как удержать на работе ценного сотрудника? Перечитайте статью ещё раз. 🙂


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 29 times, 1 visits today)