Как сэкономить предпринимателю на контенте?


В кризис в бизнесе происходит настоящая неразбериха. Кассовые разрывы знакомое явление для большинства активных предпринимателей. Иногда портит картину сезонность продаж.

Закрывать рабочие места и прекращать деятельность не выход. Нас интересует удержать текущее положение или даже развиваться. А значит надо отнестись к имеющимся и потенциальным ресурсам внимательно.

У меня богатый опыт продвижения небольших компаний в интернете. Чаще всего у них уже были магазины или производство. Способствовала старту за минимальные бюджеты и постепенному наращиванию рынка сбыта.

Контент-маркетинг — важная часть. Однако в этой сфере при желании доступно сосредоточиться на главном и двигаться на пользу делу. Как? Расскажу в статье актуальную информацию для предпринимателей, которые ведут сообщества сами и с помощью смм-специалистов.

Какой контент приносит максимальную прибыль?

Соблюсти баланс эффективных расходов и доходов помогают гибкий план, статистика, работа на результат. Прежде чем начинать создавать посты, стоит ознакомиться с простыми законами копирайтинга и потребительского поведения.

  1. Продающий пост. Цель — продать товар. Конверсия — самая высокая.
  2. Вовлекающий пост. Цель — увеличить соприкосновения с компанией и спровоцировать стремление купить товар или услугу.
  3. Информационный пост. Цель — познакомить клиента с продукцией и подтолкнуть к выбору.
  4. Развлекательный пост. Цель — нарастить охват целевой аудитории, прогреть от холодной до тёплой. За счёт чего получить подписчиков в социальных сетях и внимательных наблюдателей.

Основная ошибка — сосредоточиться на одном виде контента. Зачем веселить людей, когда можно бесконечно впаривать продукт. Но захочет ли клиент агрессивного отношения или всё-таки его привлекает забота и лояльность предпринимателя? Через разные типы текстов легко донести ценности и собрать внушительную группу фанатов бренда.

Как грамотно экономить на контенте без ущерба бизнесу?

Не являюсь сторонником радикальных мер вроде уволить смм-специалиста или забросить сайт и сообщества в социальных сетях. Контент приносит клиентов годами. Поэтому рекомендую поддерживать продвижение хотя бы редкими постами.

Какие действия совершить, когда катастрофически не хватает времени и денег для популяризации деятельности?

  1. Писать тексты самостоятельно.
  2. Уменьшить объём контента в сутки. Иногда это приводит к увеличению охватов.
  3. Писать посты быстро и без раздумий. Так уделите ценные часы другим стратегическим задачам для развития.
  4. Запускать классные публикации в рекламу, чтобы умножить количество заказов. Тексты и изображения будут отбивать вложенные финансы и труд.
  5. Учиться создавать эффективный контент.

Анализ реакции покупателей и наполнение корзины интернет-магазина подскажут, удалось ли осуществить задуманное и вырасти профессионально. От уровня бизнес-образования руководителя и способности презентовать продукцию зависит успех предприятия.

Предложенный мной подход позволяет за 3 месяца увидеть не только стабилизацию обычного товарооборота, а при удачном стечении обстоятельств — рост. Возможно, не придётся экономить на контенте, а наоборот вкладывать.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 30 times, 1 visits today)