Как сэкономить предпринимателю на контенте?
В кризис в бизнесе происходит настоящая неразбериха. Кассовые разрывы знакомое явление для большинства активных предпринимателей. Иногда портит картину сезонность продаж.
Закрывать рабочие места и прекращать деятельность не выход. Нас интересует удержать текущее положение или даже развиваться. А значит надо отнестись к имеющимся и потенциальным ресурсам внимательно.
У меня богатый опыт продвижения небольших компаний в интернете. Чаще всего у них уже были магазины или производство. Способствовала старту за минимальные бюджеты и постепенному наращиванию рынка сбыта.
Контент-маркетинг — важная часть. Однако в этой сфере при желании доступно сосредоточиться на главном и двигаться на пользу делу. Как? Расскажу в статье актуальную информацию для предпринимателей, которые ведут сообщества сами и с помощью смм-специалистов.
Какой контент приносит максимальную прибыль?
Соблюсти баланс эффективных расходов и доходов помогают гибкий план, статистика, работа на результат. Прежде чем начинать создавать посты, стоит ознакомиться с простыми законами копирайтинга и потребительского поведения.
- Продающий пост. Цель — продать товар. Конверсия — самая высокая.
- Вовлекающий пост. Цель — увеличить соприкосновения с компанией и спровоцировать стремление купить товар или услугу.
- Информационный пост. Цель — познакомить клиента с продукцией и подтолкнуть к выбору.
- Развлекательный пост. Цель — нарастить охват целевой аудитории, прогреть от холодной до тёплой. За счёт чего получить подписчиков в социальных сетях и внимательных наблюдателей.
Основная ошибка — сосредоточиться на одном виде контента. Зачем веселить людей, когда можно бесконечно впаривать продукт. Но захочет ли клиент агрессивного отношения или всё-таки его привлекает забота и лояльность предпринимателя? Через разные типы текстов легко донести ценности и собрать внушительную группу фанатов бренда.
Как грамотно экономить на контенте без ущерба бизнесу?
Не являюсь сторонником радикальных мер вроде уволить смм-специалиста или забросить сайт и сообщества в социальных сетях. Контент приносит клиентов годами. Поэтому рекомендую поддерживать продвижение хотя бы редкими постами.
Какие действия совершить, когда катастрофически не хватает времени и денег для популяризации деятельности?
- Писать тексты самостоятельно.
- Уменьшить объём контента в сутки. Иногда это приводит к увеличению охватов.
- Писать посты быстро и без раздумий. Так уделите ценные часы другим стратегическим задачам для развития.
- Запускать классные публикации в рекламу, чтобы умножить количество заказов. Тексты и изображения будут отбивать вложенные финансы и труд.
- Учиться создавать эффективный контент.
Анализ реакции покупателей и наполнение корзины интернет-магазина подскажут, удалось ли осуществить задуманное и вырасти профессионально. От уровня бизнес-образования руководителя и способности презентовать продукцию зависит успех предприятия.
Предложенный мной подход позволяет за 3 месяца увидеть не только стабилизацию обычного товарооборота, а при удачном стечении обстоятельств — рост. Возможно, не придётся экономить на контенте, а наоборот вкладывать.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!