Как сделать хэштег?


С 2007 года в социальных сетях люди начали использовать хэштеги. Что это означает и для чего они нужны? Это специальные метки со знаком «решётки» (#красота), которые изначально оставляли пользователи на своих страницах в Twitter. Данные метки показывали интересы или отношение человека к событию, объединяло людей из разных городов и стран общими увлечениями. В настоящее время их сфера применения значительно расширилась. Поговорим об этом в статье.

Хэштеги в социальных сетях

Хотите познакомиться с группой людей по интересам? Создайте пост и опубликуйте оригинальный хэштег во ВКонтакте, Инстаграме или на стене в любой другой социальной сети для привлечения новых подписчиков. Те, кто используют поиск по хэштегам, возможно, отметят вашу запись и перейдут на страницу. Нажимайте на саму метку и смотрите, сколько всего у вас единомышленников. Хороший повод познакомиться и пообщаться, всё-таки соцсети созданы для этого.

Как искать интересную информацию по хэштегам во ВКонтакте или Инстаграме? Нужно в поиск раздела «Новости» ввести знак решётки # и любое слово. Далее увидите список сообщений в обратном хронологическом порядке.

Создать хэштег можно аналогично. Ввести знак # и рядом написать слово. Пример: #Creautor. Разделять слова нужно нижним подчёркиванием: #Блог_Creautor.

Хэштеги в рекламе

Маркетологов и рекламщиков так не называли бы, как их величают, если бы они оставили без внимания отличную возможность рассказать о бизнесе. Топовые хэштеги просматривают огромное количество потенциальных клиентов. (Уникальные чуть поменьше — могут быть низко- и среднечастотными.) Их необходимо использовать, если вы способны поддерживать популярность метки и постоянно находиться в видимой части ленты новостей.

Хештег Creautor

Стоит учесть, что запускать хэштеги — рискованное дело. Вы должны быть уверены в абсолютной позитивности проекта. И главное, не просить обратной связи. В первую очередь на такие призывы проявляют активность недовольные покупатели товара или услуги. Хотя, безусловно, с качеством продукции и предоставляемых услуг надо работать в сторону улучшения. Но мухи отдельно, котлеты отдельно. Во время продвижения хэштегами стоит сосредоточиться на мероприятии.

Как придумать модный хэштег для подписчиков?

В первую очередь надо исходить из названия бренда. Так проще раскручивать группу, в том числе продвигая торговую марку на рынке и работая над имиджем компании. Поэтому прежде чем выбрать фирменную метку, стоит задуматься о нейминге фирмы. Когда с названием определились, тут же становится понятно, как придумать хэштег. Далее создаём простое название акции и пишем это слово или фразу со значком # во всех постах. Сейчас установился тренд — делать хэштег деревянным. Так что если есть офис, закажите и поставьте на видное место. О его наличии обязательно сообщаем клиентам, чтобы отмечали компанию в социальных сетях.

Как использовать хэштег?

Просто придумать специальную метку и надеяться, что её начнут тиражировать фанаты бренда — это очень наивно. Необходимо официально оповестить подписчиков в социальных сетях и на сайте. Также надо регулярно (несколько раз в неделю) напоминать в постах на стене, чтобы люди ставили хэштеги. И прописывать их на баннерах. Метки должны быть всё время на виду.

Как ставить хэштег в статье?

Можно пойти двумя путями:

  1. Устроить «кладбище» хэштегов. Пишем текст. В последнем абзаце добавляем список тем, о которых говорится в статье. Этот вариант мне не очень нравится с точки зрения визуального восприятия. Именно поэтому рекомендую прятать хэштеги внизу.
  2. Добавлять хэштеги в тело #статьи. Так смотрится более органично. Но не всегда возможно, так как не всегда есть нужное слово в форме именительного падежа. В таком случае обращаемся к способу выше.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 32 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *