Как самостоятельно организовать онлайн-мероприятие?


Дистанционный формат общения завоёвывает доверие общества. Ещё каких-то пару лет назад онлайн-конференции не были настолько востребованы. Сейчас всё изменилось.

Наверное, только ленивый не попробовал выход в прямой эфир в социальных сетях. Это уникальная возможность рассказать о личных и профессиональных новостях.

Особенно активно начали пользоваться новой функцией эксперты, блогеры и лидеры мнений. Донести свою точку зрения до десятков и сотен тысяч людей за пару минут — замечательный подарок цивилизации.

Некоторые вещи приходится совершать впервые. Например, провести вебинар. Если устраивать его на высшем уровне, необходимо вложить силы и средства. Поделюсь личным опытом, как это сделать с минимальными затратами.

Как провести онлайн-мероприятие?

Поделюсь самым простым и бюджетом способом. Для старта совершенно не обязательно испытывать сложные схемы.

95% успеха обеспечивает подготовка. С неё и начнём.

Отталкиваемся от цели, к которой стремимся, и материальной базы в наличии. В первую очередь имеют значение наши желания. Чем амбициознее, тем больше шансов сделать что-то по-настоящему интересное.

Для вебинара понадобится стандартная техника: смартфон или ноутбук, желательно — микрофон-петличка и камера.

Далее подбираем материал и составляем презентацию. Для выступления рекомендую подготовить тезисы и полный текст. Во время написания и предварительного просмотра успеете его запомнить наизусть.

Удобно проводить мероприятие на смартфоне, а на ноутбуке открыть статью. Периодически сможете обращаться к ней. Это нужно, чтобы держать основную линию и не отвлекаться на посторонние темы. А также если не умеете говорить, читайте.

Предварительно готовлю распространённые вопросы от слушателей. Опыт участия в онлайн-сессиях убеждает, что так правильно. Бывает, даже несколько десятков тысяч ничего не спрашивают. Допускать паузы и держать зрителей в ожидании не самая лучшая идея.

Продвижение события длится дольше подготовки. Очень повезло тем, кто собирал лояльную аудиторию годами и имеет уважение в профессиональной среде. Иногда достаточно опубликовать пост с приглашением в личном аккаунте или группе в социальных сетях.

Для сбора широкой публики понадобится запуск рекламы. Для полной уверенности в успехе направляем таргет на своих подписчиков, а далее на потенциальных целевых клиентов за пределами прямого влияния и личного авторитета.

Классный способ повысить известность — привлечь коллег из смежных областей для взаимного пиара. Идёт на пользу проведение коллабораций со специалистами, которые интенсивно продвигают свою деятельность.

Так выглядит элементарная схема проведения онлайн-мероприятия одного человека без опыта.

Как настроиться на выступление перед публикой в интернете?

Коммуникация с незнакомыми людьми некоторых спикеров вводит в ступор. Другим сложно даётся монолог на камеру без реальных слушателей. Третьи теряются перед хамством и неудобными репликами.

Это всё легко преодолеть. Самое главное — хорошо владеть темой доклада. На подготовку следует уделять столько времени, сколько нужно для полной уверенности в себе. Допустим, неделя.

Перед дебютом надо выйти в прямой эфир для проверки техники и понимания какие кнопки за что отвечают. Обычно тестирую в закрытой группе в соцсетях.

Восприятие зрителей позитивными и внимательными избавляет от страха. В хорошем настроении волнение мало влияет на нас.

Соцсети — идеальный инструмент управления комментаторами. За негативную обратную связь блокирую и заношу в чёрный список. А конструктивную критику наоборот приветствую и учитываю. Функцию модератора выполняю самостоятельно либо зову партнёров для удаления неприятных комментариев.

Последний лайфхак — сообщество поддержки. Раздавайте им продающие вас реплики и отвечайте моментально. Друзья и коллеги создают эффект вовлечённости и придают значимость в глазах остальных.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 50 times, 1 visits today)