Как рассказать о товаре или услуге в информационном тексте?


Существует ошибочное мнение, что после прочтения информационных текстов у подписчиков сообщества не возникает желания купить товар. Отчасти это правда, так как у данного типа текста нет цели продать. Задача сообщить сведения о товаре или услуге и вызвать доверие.

Хорошая новость! Копирайтеры давно придумали приёмы, помогающие предпринимателям продвигать продукт целевой аудитории очень ненавязчиво, увеличивать количество касаний и создавать потребность.

В перенасыщенной товарами среде человеку не так легко разобраться, что ему точно подходит. Постепенно подталкиваем его к заказу именно в нашей компании.

Удовлетворить скрытые желания и сформировать их возможно с помощью верно подобранного материала в нейтральном стиле. Чем меньше намёков на коммерческую деятельность, тем спокойнее читателю. Увеличивается вероятность, что человек приобретёт товар в дальнейшем, когда разберётся в его выгоде.

Что повышает доверие?

Уважение к чужому времени и искреннее стремление помочь творят чудеса. Особенно, когда транслируешь деликатный заботливый подход к клиентам в статьях.

Используйте проверенные способы в постах социальных сетей.

  1. Положительные факты об услуге/товаре.
  2. Указание 2-3 основных преимуществ.
  3. Выделение ключевых моментов эмодзи (смайлами).
  4. Цифры.
  5. Нейтральное сообщение без эмоций.
  6. Объём текста: в постах — от 500 до 2000 символов, в статьях — до 10000 символов. Желательно делать разные публикации.
  7. Вовлечение аудитории с помощью опросов.

Дальнейшая работа тоже очень важна. Распространение информации не должно ограничиваться текстом.

  • Подробные ответы на комментарии.
  • Общение с клиентами в диалогах сообщества.

Реакция читателей бесценна для сбора идей. Прямые уточнения потребностей подписчиков помогает составлять контент-план с содержательными материалами.

Открытый и наблюдательный интерес

Информационный текст сообщает сведения, которые ждёт читатель. Человек совершенно не обязательно проявит себя активно. 90% промолчат, подумают, нужно ли им ваше неявное предложение. 80% их них возьмут на заметку факты из поста для личного пользования. Максимум 10% дадут обратную связь.

Оставшаяся десятая часть — потенциальные клиенты, готовые стать постоянными при определённых обстоятельствах. Они обращают внимание на полноту изложения, достоинства и недостатки товара или услуги. Насколько грамотно и уверенно продавец сообщает факты.

Впечатление легко испортить. Поэтому к любому посту стоит тщательно готовиться. Дополнительно проверять содержание, чтобы не создавать ложного мнения и негативных впечатлений у аудитории.

Информационные посты позволяют стимулировать дополнительные контакты с потребителями и делать касания наиболее горячими. Рано или поздно затаившиеся шпионы созреют. Главное, не упускать их из виду.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 43 times, 1 visits today)