Как рассказать о товаре или услуге в информационном тексте?
Существует ошибочное мнение, что после прочтения информационных текстов у подписчиков сообщества не возникает желания купить товар. Отчасти это правда, так как у данного типа текста нет цели продать. Задача сообщить сведения о товаре или услуге и вызвать доверие.
Хорошая новость! Копирайтеры давно придумали приёмы, помогающие предпринимателям продвигать продукт целевой аудитории очень ненавязчиво, увеличивать количество касаний и создавать потребность.
В перенасыщенной товарами среде человеку не так легко разобраться, что ему точно подходит. Постепенно подталкиваем его к заказу именно в нашей компании.
Удовлетворить скрытые желания и сформировать их возможно с помощью верно подобранного материала в нейтральном стиле. Чем меньше намёков на коммерческую деятельность, тем спокойнее читателю. Увеличивается вероятность, что человек приобретёт товар в дальнейшем, когда разберётся в его выгоде.
Что повышает доверие?
Уважение к чужому времени и искреннее стремление помочь творят чудеса. Особенно, когда транслируешь деликатный заботливый подход к клиентам в статьях.
Используйте проверенные способы в постах социальных сетей.
- Положительные факты об услуге/товаре.
- Указание 2-3 основных преимуществ.
- Выделение ключевых моментов эмодзи (смайлами).
- Цифры.
- Нейтральное сообщение без эмоций.
- Объём текста: в постах — от 500 до 2000 символов, в статьях — до 10000 символов. Желательно делать разные публикации.
- Вовлечение аудитории с помощью опросов.
Дальнейшая работа тоже очень важна. Распространение информации не должно ограничиваться текстом.
- Подробные ответы на комментарии.
- Общение с клиентами в диалогах сообщества.
Реакция читателей бесценна для сбора идей. Прямые уточнения потребностей подписчиков помогает составлять контент-план с содержательными материалами.
Открытый и наблюдательный интерес
Информационный текст сообщает сведения, которые ждёт читатель. Человек совершенно не обязательно проявит себя активно. 90% промолчат, подумают, нужно ли им ваше неявное предложение. 80% их них возьмут на заметку факты из поста для личного пользования. Максимум 10% дадут обратную связь.
Оставшаяся десятая часть — потенциальные клиенты, готовые стать постоянными при определённых обстоятельствах. Они обращают внимание на полноту изложения, достоинства и недостатки товара или услуги. Насколько грамотно и уверенно продавец сообщает факты.
Впечатление легко испортить. Поэтому к любому посту стоит тщательно готовиться. Дополнительно проверять содержание, чтобы не создавать ложного мнения и негативных впечатлений у аудитории.
Информационные посты позволяют стимулировать дополнительные контакты с потребителями и делать касания наиболее горячими. Рано или поздно затаившиеся шпионы созреют. Главное, не упускать их из виду.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!