Как рассказать о своём деле в социальных сетях?


Любимое занятие увлекает с головой. Совершенно естественно желание поделиться о нём с миром. Цель может быть: информирование и заработок.

Соцсети максимально подходят для популяризации дела. Несколько поколений от детей до умудрённых пенсионеров пользуются ими. Программисты разрабатывают функционал регулярно, давая возможность администраторам улучшать сообщества для подписчиков.

Паблик — отличный инструмент для начинающих и опытных предпринимателей и вдохновлённых идеей людей. Его универсальность упрощает ежедневную работу.

Онлайн-сервисы изменяются мгновенно. Кажется, классический маркетинг устаревает. Нужны новые способы продвижения. В действительности всё актуально по-прежнему.

Алгоритм популяризации бизнеса и хобби

Универсальные способы есть. На них накладывается уникальность продукта и индивидуальность владельца. У кого-то получится другим путём. Я показываю стандартную базу.

  1. Зарегистрировать или использовать имеющийся аккаунт в любой соцсети.
  2. Заполнить все значимые разделы.
  3. Создать сообщество.
  4. Разместить описание и фото.
  5. Позвать лояльных друзей.
  6. Опубликовать 10 постов: информационные, развлекательные, продающие и вовлекающие.
  7. Поделиться записями на личной странице и в доступных беседах и группах. Не спамим!
  8. Запустить таргетинг на привлечение целевой аудитории и продажи.
  9. Выступать на профильных онлайн-конференциях.
  10. Привлекать фанатов в комьюнити.

Отдельно отмечу, как важно сотрудничать с конкурентами. Партнёрство в бизнесе идёт на пользу, если заводить правильные знакомства. Обмениваться более выгодными и подходящими именно вам клиентами нормальная ситуация. Все остаются довольными.

Работаем на трендах

Мода — изменчивая. Нам давно это известно. Актуальность популярной темы длится недолго — максимум 1 месяц. Затем её вытесняет следующая.

Даже за короткий срок реально привести заинтересованных подписчиков в сообщество. Этим нужно обязательно пользоваться и следить за тем, что волнует целевую аудиторию. Общаться с ней об интересных экспериментах.

Тенденции здорово помогают при отлаженном классическом маркетинге, нормальном сервисе и профессиональных продажах. Увеличивают доход от дела в том случае, когда настроены деловые процессы. Новичкам тоже важно обращать внимание на тенденции, но если в компании хаос, имеют разовую эффективность.

Что самое главное в продвижении?

У вас уже есть дело. Уверена, пришли к сегодняшней точке и стремлению увеличить его известность не за 1 день. Шаг за шагом вы росли в своей профессии. На протяжении многих лет узнавали основные технологии. Проходили повышение квалификации. Сейчас созрели для выхода в мир.

Так и с интернет-маркетингом — необходимы ежедневные действия. Написание, публикация поста и его реклама. Постоянство — наш лучший друг. Чем чаще мелькаете в ленте новостей, тем больше вас запоминают. При появлении потребности в товаре и услуге обращаются именно к знакомым.

Как быть в случае вынужденной остановки? Ездили в отпуск, болели, трудились непрерывно, устали — причина на выбор. Пропустили сутки, неделю, месяц, хоть сколько, размещаете объявление, что восстанавливаете деятельность или просто продолжайте как ни в чём не бывало. В сложных ситуациях выручает отложенный постинг и планирование.

Популяризовать любимое дело легко. Стоит только трудиться, сообщать об этом всевозможными способами, вкладывать деньги в рекламу, а ещё притягивать везение. Верю, вы справитесь!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 389 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *