Как рассказать о своём деле в социальных сетях?
Любимое занятие увлекает с головой. Совершенно естественно желание поделиться о нём с миром. Цель может быть: информирование и заработок.
Соцсети максимально подходят для популяризации дела. Несколько поколений от детей до умудрённых пенсионеров пользуются ими. Программисты разрабатывают функционал регулярно, давая возможность администраторам улучшать сообщества для подписчиков.
Паблик — отличный инструмент для начинающих и опытных предпринимателей и вдохновлённых идеей людей. Его универсальность упрощает ежедневную работу.
Онлайн-сервисы изменяются мгновенно. Кажется, классический маркетинг устаревает. Нужны новые способы продвижения. В действительности всё актуально по-прежнему.
Алгоритм популяризации бизнеса и хобби
Универсальные способы есть. На них накладывается уникальность продукта и индивидуальность владельца. У кого-то получится другим путём. Я показываю стандартную базу.
- Зарегистрировать или использовать имеющийся аккаунт в любой соцсети.
- Заполнить все значимые разделы.
- Создать сообщество.
- Разместить описание и фото.
- Позвать лояльных друзей.
- Опубликовать 10 постов: информационные, развлекательные, продающие и вовлекающие.
- Поделиться записями на личной странице и в доступных беседах и группах. Не спамим!
- Запустить таргетинг на привлечение целевой аудитории и продажи.
- Выступать на профильных онлайн-конференциях.
- Привлекать фанатов в комьюнити.
Отдельно отмечу, как важно сотрудничать с конкурентами. Партнёрство в бизнесе идёт на пользу, если заводить правильные знакомства. Обмениваться более выгодными и подходящими именно вам клиентами нормальная ситуация. Все остаются довольными.
Работаем на трендах
Мода — изменчивая. Нам давно это известно. Актуальность популярной темы длится недолго — максимум 1 месяц. Затем её вытесняет следующая.
Даже за короткий срок реально привести заинтересованных подписчиков в сообщество. Этим нужно обязательно пользоваться и следить за тем, что волнует целевую аудиторию. Общаться с ней об интересных экспериментах.
Тенденции здорово помогают при отлаженном классическом маркетинге, нормальном сервисе и профессиональных продажах. Увеличивают доход от дела в том случае, когда настроены деловые процессы. Новичкам тоже важно обращать внимание на тенденции, но если в компании хаос, имеют разовую эффективность.
Что самое главное в продвижении?
У вас уже есть дело. Уверена, пришли к сегодняшней точке и стремлению увеличить его известность не за 1 день. Шаг за шагом вы росли в своей профессии. На протяжении многих лет узнавали основные технологии. Проходили повышение квалификации. Сейчас созрели для выхода в мир.
Так и с интернет-маркетингом — необходимы ежедневные действия. Написание, публикация поста и его реклама. Постоянство — наш лучший друг. Чем чаще мелькаете в ленте новостей, тем больше вас запоминают. При появлении потребности в товаре и услуге обращаются именно к знакомым.
Как быть в случае вынужденной остановки? Ездили в отпуск, болели, трудились непрерывно, устали — причина на выбор. Пропустили сутки, неделю, месяц, хоть сколько, размещаете объявление, что восстанавливаете деятельность или просто продолжайте как ни в чём не бывало. В сложных ситуациях выручает отложенный постинг и планирование.
Популяризовать любимое дело легко. Стоит только трудиться, сообщать об этом всевозможными способами, вкладывать деньги в рекламу, а ещё притягивать везение. Верю, вы справитесь!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!