Как продвигать малый бизнес в интернете и офлайне?
Работа на себя огромная ответственность. Прежде чем окунуться с головой в предпринимательство, следует протестировать эффективность идеи. Для этого стоит познакомиться с азами маркетинга и рекламы.
Все хотят заниматься выгодным делом. В лёгких направлениях конкуренция будет значительно выше. А значит придётся приложить больше усилий по привлечению клиентов.
В сложные ниши идут неохотно. Как правило, люди с опытом и связями. Здесь эксперименты проводят с холодной головой и точным расчётом.
Проверять удачу в бизнесе можно в малых масштабах. Это хорошо для рискованных личностей — потери невеликие, а шансы на успех с каждой ошибкой возрастают. Поговорим о способах рассказать о своём деле с упором на творческий и экономный подход.
Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса?
Безусловно, та, что работает бесперебойно и стабильно. Но пока выберешь, можно увеличить ценность бизнеса и стать известной компанией. Способов сообщить о деле огромное множество. Рассмотрим популярные и действенные.
- Ведение коммерческого сообщества в социальных сетях.
- Профессиональный аккаунт на тематических сайтах.
- Бесплатные консультации по основному и смежным направлениям.
- Таргетинг.
- Яндекс Директ.
- Контакты (сайт, сообщество) на дверях офиса и магазина.
- Наклейка на стекло автомобиля.
- Общение с потенциальными клиентами в жизни и на форумах.
- Партнёрская программа для лояльных клиентов.
- Выступление на онлайн и офлайн мероприятиях.
Чем активнее проявляет себя руководитель, тем интенсивнее растёт прибыль и популярность продукта.
Важно распределить внимание между действенными вариантами. Что влияет на доход в конкретном случае: контент и контекст или бескорыстная помощь и сарафанное радио? Выгодно делать акцент исключительно на полезных действиях.
С другой стороны, надо помнить, что 7 положительных касаний с клиентом вызывают доверие. Поэтому комплексный маркетинг всегда выигрывает перед единичными источниками продвижения.
Если нет свободного часа для распространения влияния на потребителей, желательно прощупывать отдельные методы. Выстрелило? Значит, продолжаем работать. Так постепенно появится необходимость делегировать обязанности новому сотруднику.
Площадки для продвижения бизнеса в интернете
Цифровизация предпринимательской деятельности так прочно вошла в наши будни, что сейчас только специфическое направление не имеет широкого выхода на заказчиков. Где можно разместить коммерческое предложение?
- Сайт компании.
- Доски объявлений: «Авито», «Юла».
- Тематические форумы.
- Социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Тенчат» и другие доступные в России.
- Блогеры.
- Профильные электронные издания.
- Яндекс.Дзен.
- СМИ.
- Мессенджеры: Телеграм, WahtsApp.
- Маркетплейсы.
Развитие малого бизнеса в текущих реалиях не происходит быстро. Хотя некоторым везунчикам с классной реализацией уникальной идеи удача улыбается регулярно. Даже в кризис.
Что держать в голове постоянно? Мы идём за целевой аудиторией. Для предпринимателя актуальны те площадки, которые приводят платежеспособных покупателей.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!