Как продвигать бренд?
С 10 по 13 февраля в Лондоне прошла конференция для маркетологов, рекламщиков, бренд-менеджеров, специалистов по продвижению и владельцев бизнеса — SES-London. В конференции участвовали представили нескольких стран мира.
Особо интересной лично для меня стало освещение работы секции «Создание единой B2B стратегии в социальных медиа» на сайте searchengines.ru.
Как продвигать бренд в соцмедиа?
Этот вопрос подробно осветила основатель deCabbit Consultancy Джуди Левис.
Дж. Левис в первую очередь отметила важность определения целевой аудитории. И уже в зависимости от неё подбирать каналы продвижения. Например, для одной аудитории будут важны отзывы клиентов и партнеров, для другой — информация в социальных сетях.
Активация правильной аудитории в правильное время — второй фактор. Важно получить отзыв о компании сразу после совершения покупки. Реакция скорее всего будет эмоциональной и яркой.
Следующий этап — работа над узнаваемостью бренда. Необходимо создавать одинаковые страницы для каждой кампании, даже если они размещены в разных медиа. Важно, чтобы не только клиенты и партнеры понимали, о каком бренде идёт речь, но и конечные пользователи. Цели всей группы кампаний должны быть одними, а стратегии слаженными между собой.
Быстрая реакция на ответ пользователей во всех каналах. Чем быстрее отвечаете на вопросы, тем выше лояльность аудитории.
Учитывать второстепенные факторы — не менее важно.
Джуди Левис подвела итог, отметив необходимость четкости стратегии и тактики продвижения. Целевая аудитория, каналы продвижения, контент и его распространение по нескольким каналам, как пользователь заинтересуется информацией и распространит в среде заинтересованных лиц — вы точно знаете всё?
Если всё сделаете так, то госпожа Левис гарантирует узнаваемость бренда и увеличение продаж, а также появление новых серьёзных клиентов.
Продвижение бренда в поиске и социальных сетях
О создании смарт-контента рассказала сооснователь и генеральный директор gShift Labs Криста ЛаРивьер.
Криста ЛаРивьер отметила, что в современном интернет-маркетинге нельзя работать только с СЕО, важно продвигать контент в соцмедиа.
По её мнению, сегодня Twitter набирает популярность, несмотря на краткость и непродолжительность жизни (всего 18 минут) одного сообщения. Google+ наиболее подходит для продвижения бизнеса, если использовать все его возможности: авторскую разметку, разметку для сниппетов и проч. Facebook удобно использовать с любого устройства.
При продвижении бренда в поиске и социальных сетях играют большую роль ключевые слова. Именно по ним пользователь находит то, что нужно. По «ключам» легко определить интересы аудитории. Продвигать товар абстрактно — вчерашний день.
По рекомендациям Кристы ЛаРивьер продвижение стоит начинать с ключевых слов. Далее необходимо технически оптимизировать сайт. После чего создавать контент и продвигать его в соцмедиа. Одновременно закончить и продолжить крайне желательно с помощью постоянного совершенствования стратегий и способов продвижения контента.
Удачи в продвижении сайта!
Нужна помощь? Контакты копирайтера здесь.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!