Как продавать товары и услуги с помощью текстов?


Намечается отличная тенденция в ближайшем будущем. Большинство компаний начинают активное развитие бизнеса в интернете. А это значит появляется больше возможностей для увеличения прибыли. Конкуренция прекрасно стимулирует быть лучше и действовать на опережение.

Один из крутых инструментов, позволяющий работать эффективно — публикация текстов в социальных сетях и на сайте.

Почему контент приводит клиентов?

Всё начинается с идеи. Вы понимаете, какая потребность у ваших подписчиков. Создаёте пост на эту тему и публикуете.

Статья начинает жить по законам виртуального пространства. Каким образом? Сейчас расскажу подробности.

В первую очередь текст индексируют роботы поисковых систем вроде Яндекса и Гугла и внутри социальной сети — в зависимости от того, где разместили информацию. В 2020-ом году этот процесс происходит очень быстро. В большинстве бизнес-сфер — от 1 минуты до 1 дня. Ранее приходилось ожидать до 9 месяцев.

Далее искусственный интеллект наблюдает за поведенческими факторами. Если целевая аудитория активно взаимодействует с контентом: читает до конца, задерживается, делится в соцсетях и мессенджерах, ставит лайки и комментирует, тогда продолжаются показы на широкую аудиторию.

Имеет значение грамотность. Сегодня крайне редко встретите статью с ошибками. Скорее всего, она единственная по нужному направлению.

Полнота раскрытия темы также влияет на охват. Чем больше полезной информации, тем выше вероятность, что человек заинтересуется ею.

Разнообразная подача материала. Приветствуются на одной странице разные форматы: текст, аудио, видео, изображение, инфографика, списки, подзаголовки, цитаты, опросы. Разумеется, если это оправдано. Как минимум, должны быть текст и фотография.

На продвижение статьи можно влиять. Например, репостнуть в сообщество и чат с целевой аудиторией. Предложить поделиться своим мнением в комментариях и отметить лайком. В этом случае роботы решат, что поведали о чём-то действительно интересном.

После анализа и действий с публикацией идёт показ на широкую аудиторию. Разумеется, эффект уже отметившейся толпы действует на потенциальных клиентов, которые при верной коммуникации и подогреве способны превратиться в реальных.

Учимся создавать крутой контент

К результату ведут правильные действия. Не всегда только регулярные публикации привлекают реальных клиентов. Хотя, безусловно, постоянство — путь к успеху.

Когда занимаешься своей сферой, а профессиональный копирайтинг не является основной статьёй дохода, сложно понять, что не так в статьях. Среди недостатков часто встречаются: нечёткая структура, однообразный контент, нет полезных или продающих постов, не понятно направление, не создана потребность в покупке.

В рамках курса «Мастер контента в социальных сетях» обучаю создавать статьи, которые продают. А ещё ваши тексты, при условии что они грамотные с точки зрения СЕО, будут любить поисковики и показывать на широкую аудиторию. Известность бренда — то, что нужно для роста результата.

Работаю преимущественно с малым бизнесом. Поэтому знаю его потребности. Подскажу, что нужно именно вам не только по копирайтингу, но и продвижению в социальных сетях.

Записывайтесь на занятия через сообщения онлайн-школы Creautor во «ВКонтакте».


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 2 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *