Как привлечь лояльную аудиторию через тексты?
Работать с целевыми клиентами одно удовольствие. Они знают, чего хотят. Задают мало вопросов и совершают покупку быстро. Просто мечта для предпринимателя! И её можно воплотить в жизнь.
Идеально уметь создавать контент, который приводит тёплую аудиторию. Быть интересным бизнесом для своих фанатов очень ценно и, конечно, выгодно.
Посетители в социальных сетях охотно подписываются на те страницы, где видят стремление дать пользу и пообщаться на любимую тему. Даже коммерческие аккаунты со сложным продуктом можно вести увлекательно.
Особенно восхищает высокая экспертность сотрудников компании и умение рассказывать о товаре в меру эмоционально, показывать эффективность и радость от использования.
Как и о чём писать в коммерческом аккаунте?
Начинаем работу не с текстов, а с точного определения, для кого они нужны. Именно понимание желаний целевой аудитории даёт 95% успеха на этапе знакомства.
Интересы у женщины 28 лет и мужчины 64 лет совпадать могут, но также имеют массу отличий. У кого-то есть дети или внуки. Одним важно создавать уют в городской квартире и находиться там большую часть времени, другим поездка на дачу или с друзьями на природу лучший досуг. Молодёжь чаще обедает в общепите, старшее поколение предпочитает готовить самостоятельно. Специалист из офиса больше уделяет внимание внешнему виду, чем фрилансер.
В зависимости от пола, возраста, темпа и образа жизни, наличия детей, увлечений разной степени активности люди ищут товары и услуги. Есть продукты широкого спроса, которые продают крупные компании. Но эту статью пишу не для маркетологов гигантских корпораций, а предпринимателей с уникальным предложением. Стало оно таким даже не по причине очень развитого таланта, а за счёт личного включения в процесс и отсутствия промышленных стандартов.
Индивидуальный подход — прекрасная тема. Покупателям нравится, когда продавец вкладывает душу в дело. Рассказы об особенностях труда, заботе и коммуникации с заказчиками делает бизнес человечным.
Очень важно выбрать верный стиль контента. Иногда даже желательно поэкспериментировать с несколькими аккаунтами. В первом — нейтральность, во втором — доброжелательность, в третьем — дерзость. Если без разницы, как общаться, продвигаем сообщество, в котором львиная доля продаж. Когда доходы не важны, приглашаем в самый любимый аккаунт.
Безусловно, цель любого бизнеса — получить прибыль. Поэтому продающие и рекламные посты для этой цели идеально подходят. Однако для разогрева подписчиков важно публиковать информационные, вовлекающие и развлекательные посты — до 80%.
Писать нужно о товаре (услуге) и его обычном и оригинальном применении. О подтверждении своей экспертности. О сертификации продукции. Об истории деятельности и новостях направления. Об интересной информации и смешных историях. Обязательны опросы для выявления истинных потребностей и публикации отзывов.
Что любит лояльная аудитория?
Сотрудничать с доброжелательными клиентами вдвойне приятно. Привлечь таких, с которыми находишься на одной волне возможно через публикации.
- Понятный язык.
- Один культурный уровень.
- Решение вопроса на 100%.
- Бесплатная консультация.
- Подарки.
- Обещания = реальные действия.
- Честность.
- Высокий уровень экспертности.
- Желание помочь с выбором.
- Быстрая реакция в переписке.
Самое важное — быть собой и стремиться к хорошему сервису. Когда предприниматель обеспечивает покупателям качественное обслуживание и информирование, это заметно по ведению сообщества. Честный бизнес притягивает нужных клиентов.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!