Как приходят идеи для статей и мероприятий блога?

Как приходят идеи для статей и мероприятий блога?


Сегодня удивительный день. Не хочу писать про саморазвитие и образование, иногда надо отдыхать от любимых направлений. Зато расскажу о процессах блогинга, как придумываю темы постов и на что опираюсь.

Давно намеревались вести публичный дневник? Готова поддержать вас своим более чем 20-летним писательским опытом и поделиться ценной информацией о творческом процессе.

У меня бывают спады и подъёмы настроения, отсутствует или в наличии желание работать и учиться новому, накатывает усталость, одолевают проблемы. Также стремлюсь делать интересные и сложные вещи, организовывать мероприятия, сотрудничать с коллегами. Об этом сообщаю на сайте и в соцсетях.

Сочетание классики и экспериментов — наше всё. Я человек основательный, уделяю внимание двум-трём векторам, но при этом не отказываюсь от новшеств в сфере и незнакомых областей.

Как понимаю, о чём надо писать?

В моём идеальном деловом мире должна выдавать 20-23 статьи в месяц. Честно скажу, не каждый раз выходит. Но даже чтобы выпустить хотя половину — 10 публикаций, надо чем-то наполнять свой мозг и жизнь. Как только иссякают идеи, сразу начинаются мучительные поиски. Счастлива, что творческий кризис настигает крайне редко. Так что источники не иссякают.

Информационные поводы льются потоком отовсюду. Удивительно, даже сущие мелочи способны открыть портал для вдохновения.

Где беру идеи для постов?

  1. Вопросы читателей в социальных сетях.
  2. Мои интересы (часто совпадают с предыдущим пунктом).
  3. Отчёты в статистике сайта.
  4. Просьбы помочь от начинающих авторов.
  5. Беседы с копирайтерами и маркетологами.
  6. Разговоры с предпринимателями.
  7. Интервью со специалистами разных профессий.
  8. Увлечения.
  9. Участие в профессиональных и развлекательных мероприятиях.
  10. Курсы по психологии, образованию, маркетингу, копирайтингу.

Отдельной строкой отмечу отдых. Иногда прогулка в сосновом бору и переключение на что-то классное даёт множество тем для статей. Впечатления от ярких событий имеют высокую ценность.

Рабочий инструмент — контент-план в электронном виде. Там лежит список названий черновиков, которые надо обязательно подарить миру. Важно постоянно добавлять строки файла. Тогда креативных задач станет больше.

Надо ли себя мучить, когда не о чем писать?

Нет. Не стоит. Мы про любовь к работе, а не за выдачу килознаков в бесконтрольном режиме. Выгорание через мученический труд настигнет быстрее, чем положительный результат.

Не спешу создавать текстовый шедевр, если сильно занята или плохо себя чувствую физически и морально. Ничего достойного не выдам. Зато в этом случае нахожу возможность накидать посильные штрихи: план, тезисы, ключевые фразы для поисковых систем, название, составить пару абзацев.

Всегда радею за комфортный темп. Объёмный обзор с детальным погружением в сферу и аналитический разбор с использованием иностранных источников при всём желании за 1 день не написать. Поэтому спокойно собираю информацию и завершаю логические части.

Открою секрет, спустя годы интенсивной практики перестаёшь страдать от нестабильного состояния. В ежедневнике есть точная структура действенного шаблона, которая выручает в сложные периоды. А ещё можно отредактировать давние статьи для актуализации и дать им глоток свежего воздуха в виде благодарных читателей.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 88 times, 1 visits today)