Как придумать креативное название для проекта?


Новые идеи по работе не дают расслабиться. В ближайшее время запускаем с партнёром классный профессиональный марафон по увеличению дохода в социальных сетях для предпринимателей и смм-специалистов. Мне, как копирайтеру, надо придумать сочное запоминающееся название.

За более чем 20 лет делала это неоднократно для себя и клиентов. Каждый раз движет желание улучшить результат. На мой взгляд, амбиции хорошо на него влияют.

Всё, что касается копирайтинга, транслирую в блог. Моя текущая деятельность напрямую связана с темой сайта. Поэтому с удовольствием в статьях делюсь опытом с начинающими коллегами.

Процесс невероятно интересный. Получаю многократное удовольствие от интеллектуального творчества. Рождение и воплощение в жизнь идеи — что может быть прекраснее?

Как создать интересные названия проектов?

Есть пошаговый алгоритм, с помощью которого можно тренироваться с решением творческих задач. Речь не только о нейминге, но и преодолении личных и деловых ситуаций с нестандартными условиями.

  1. Начинать с утра с отдохнувшим мозгом, свободным от посторонних мыслей.
  2. Настроиться на позитивный итог.
  3. Определить суть проекта.
  4. Уточнить предполагаемый результат.
  5. Вид деятельности — коммерческая или благотворительная.
  6. Узнать у целевой аудитории ассоциации с темой.
  7. Устроить мозговой штурм.

Надо быть готовым, что с первого раза не всегда получается. Особенно если не считаешь себя творческим человеком и не придумываешь альтернативные варианты во всём, чего не коснёшься.

Предпринимателям легче. Они действуют молниеносно. Появилась задача, надо её добить. Способы не имеют значения. Лишь бы оставаться в правовом поле.

Правила мозгового штурма

Тщательно готовимся к процессу. Освобождаем себя от забот. Выделяем 1-2 часа на полёт мыслей. Для поддержки берём друга или коллег. И начинаем проходить этапы.

  • Предложение вариантов без правок.
  • Распределение по группам.
  • Смешиваем части сложных названий: а) внутри группы, б) в разных группах.
  • Отсекаем то, что категорически не подходит.
  • Оставляем 10 пунктов.
  • Отправляем на голосование целевой аудитории.
  • Простые идеи выигрывают.
  • Признаки хорошего нейминга: лаконичность, нейтральность и яркость (зависит от сферы), интернациональность, мелодичное звучание.

Надо запомнить одно. Неудач здесь нет. Большинство известных брендов придумали обычные инициативные люди, а вовсе не специалисты по рекламе. Если название не выстрелило, его всегда можно сменить на более удачное или открыть новую компанию.

Перед регистрацией торгового знака следует хорошо подумать: насколько имя соответствует коммерческим, социальным или благотворительным целям; подходит ли оно для долгоиграющего бизнеса.

Утверждение финального результата должно быть максимально быстрым. Действия приведут к верной стратегии предприятия и звучному названию.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 13 times, 1 visits today)