Как правильно написать пост-знакомство?


С появлением социальных сетей появилась необходимость рассказывать о себе. Особенно предпринимателям и специалистам, продвигающим личный бренд. Логичный вопрос, как сделать такой пост притягательным?

Настоящие герои часто стесняются больших достижений и не спешат сообщать о них миру. К тому же, этому мало кто учит. Разве что журналисты, маркетологи и политики владеют важной информацией.

Доступность интернета помогает каждому из нас стать звездой и делать мир лучше с единомышленниками. Молчать об успехах, значит, действовать слишком в маленьких масштабах и лишаться поддержки.

В приветствии на личной странице можно оставить все самые важные сведения. С помощью текста мы транслируем в мир ценности и запросы.

Правила поста-знакомства

Желательно разбить рассказ о себе на 2 части. Первая — лаконичная с самыми важными фактами, вторая — подробный лонгрид хоть с жизнеописанием.

  1. Фотография крупным планом в хорошем качестве.
  2. Фамилия, имя, отчество (если хотите).
  3. Чем готов(а) помочь (специализация).
  4. Главные достижения с примерами.
  5. Стоимость услуг.
  6. Ценности в работе и жизни.
  7. Как начать сотрудничество.

Стиль — тот, в котором комфортно общаться. Читатели чувствуют настроение и хорошо понимают, свой ли вы человек.

Шутить и проявлять агрессию можно, но не стоит переходить грань разумного и превращаться в клоуна или хама. Определёнными манерами мы привлекаем специфическую аудиторию.

Слишком формально тоже не надо писать. Дружеское повествование скорее приведёт лояльных и денежных клиентов.

Чему следует уделить внимание в приветствии?

Обязательно указываем навыки. Какие потребности готовы закрыть. Какие возможности есть для этого.

Если хотите попробовать себя в новом деле и провести крутые эксперименты, это тоже следует сообщить. Смелые и творческие личности притягивают таких же классных заказчиков.

Отказываемся от пространных рассуждений на отвлечённые темы. Люди любят конкретику.

Максимально важно показывать реальные цифры. Сколько лет опыта, количество успешных проектов, во сколько увеличиваете продажи и т.д.

Очень полезно для взаимопонимания говорить с читателями на одном языке. Профессиональная лексика хороша для общения с партнёрами и коллегами. Клиент не обязан знать терминологию.

Как часто обновлять пост-знакомство?

Работающий человек непрерывно растёт в профессии. Даже в рутине происходят интересные события, о которых важно поведать фолловерам.

Каждые 1-3 месяца надо пересматривать деятельность на предмет свежих или более существенных достижений. Есть весточки с полей? Свежая фотосессия? Вперёд строчить пост!

Зачем регулярно делать публикации о себе? При бурной активности в соцсетях на страницу в гости заходят незнакомые. Вдруг они приготовили выгодное предложение для специалиста вашего уровня?


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 27 times, 1 visits today)