Как позитивно рассказать о недостатках продукта?


В бизнесе так много всего неидеального. Обязательно найдётся клиент, которого не устраивает всё или единственная мелочь в товаре. Субъективное мнение может как испортить, так и поднять продажи.

От наших действий зависит успех в работе в настоящем и будущем. Если спустить на тормозах ошибки, стихийная репутация начнёт управлять ситуацией. Задача предпринимателя держать её под контролем.

Часто претензии справедливые. Далеко не все продукты предстают совершенством. Абсолютно нормально, когда их используют в разной обстановке и иногда неаккуратно. Пользовательский опыт выходит непредсказуемым.

Зато если клиент рассказал интересную историю, надо её обратить себе на пользу. Анализ свойств и новый опыт — такое сочетание даст множество вариантов для контента. Предвосхитить претензии вполне реально.

Как выгодно представить продукт?

Вспомните, когда читаем отзывы, удивляемся, что некоторые клиенты делают из мухи слона и обращают внимание на несущественные детали. Для нас и других людей это не так важно. А особо впечатлительные личности с лёгкостью подхватывают недостоверную информацию и пугаются.

Так ли страшны недостатки? Нет, если знать, как с ними работать.

  1. Честно признаём ошибки. Но сообщаем только тогда, когда о них стало известно.
  2. Составляем 10 вариантов, где применить недостатки.
  3. Извещаем о возможных последствиях неверного употребления.
  4. Снижаем значимость проблемы через способы её решения.
  5. Готовим подробную инструкцию для заказчиков — текст, аудио, видео. Публикуем в сообществе и делаем вкладыш в упаковку груза.
  6. Оказываем консультационную помощь на протяжении регламентированного времени после продажи — 3, 6, 12 месяцев и дольше.
  7. При любом Меркурии остаёмся доброжелательными.

Недовольные будут всегда. Стоит ли бороться с последствиями, когда можно предупредить негатив?

Образцовых товаров и услуг не существует

Как было бы здорово, если все производители выпускали продукт исключительно высокого качества. И скучно. И бесполезно.

К счастью или сожалению, товар без изъяна привлекает слишком небольшое количество привередливой аудитории. Остальные готовы взаимодействовать с имеющимися инструментами. Тем более что недочёты редко влияют на конечный результат негативно. Функционал остаётся прежним и рабочим.

Существуют предметы одноразового использования. Как правило, стоят они дёшево. Тем самым легко объясняется их популярность в народе. Наверное, производители получают самое большое количество претензий, но не стремятся исправлять брак. Потому что спрос остаётся на высоком уровне.

Для авторов штучного ремесла высокий уровень исполнения важнее. Поэтому ошибок стоит избегать, к допущенным относиться с юмором и находить изделию новое применение.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 44 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *