Как повтор важной информации влияет на продажи?
Вы точно сталкивались со стандартными ответами от техподдержки. Шаблоны раздражают. Особенно, когда они не соответствуют запросу клиента. Однако такая мировая корпоративная практика оправдывает себя на 100%.
Можно вспомнить школьные годы. Для запоминания правила или формулы ребёнок должен услышать, увидеть, прочитать одинаковые упражнения 3 раза: от учителя, от одноклассника на доске и самостоятельно закрепить дома.
В рекламе действуют те же законы. Разве что это минимум. В действительности маркетологи стремятся, чтобы у потенциального клиента было 7 касаний. Тогда появляется доверие к бренду.
Если человек регулярно замечает новости компании, его желание приобрести продукцию увеличивается многократно. При возникновении потребности будет стоять выбор между знакомыми магазинами.
Где использовать повторы?
В маркетинге существует правило: для удержания внимания в сообществе надо публиковать разнообразный контент. Как же здесь дублировать одинаковый материал?
Конечно, к задаче надо подходить творчески. Копипаст — плохая затея. Даю готовый алгоритм, как и когда уместно повторять полезную информацию.
- 2-ой пост через неделю после 1-го другими словами.
- Реклама в нескольких источниках: таргет, рассылка, афиши в городе, посты в аккаунтах компании, публикации у блогеров и в сообществах со смежной тематикой.
- Переработка хороших материалов старше 3-х месяцев.
- Копия качественных текстов, которые ранее получили небольшой охват, через полгода новым подписчикам.
- Доподъём постов с помощью таргета на свою аудиторию.
- Внутри статьи ключевая мысль 3 раза: в начале, середине и конце.
- В переписке с клиентом.
- Во время звонка.
- На вебинаре.
- В прямом эфире.
Постоянный поток информации об одном источнике хорошо влияет на продажи. Напоминания должны быть без перерывов. Стоит на месяце исчезнуть из поля зрения клиентов, придётся забыть о заказах.
Удобно действовать активно внутри своих площадок при отсутствии лишнего бюджета и свободного времени на договорённости с партнёрами. Контент хорошо разогревает аудиторию. Сомневающиеся постепенно переходят в тёплых подписчиков, а кто-то попадает в категорию фанатов и амбассадоров бренда.
Эффективность повторов в рекламе
Коммерческое сообщение с каждым годом доносить до потребителей гораздо сложнее. В поле зрения обычного человека очень много цифровых, пластиковых и бумажных носителей информации. От неё не скрыться в общественных и личных пространствах. Конкуренты тоже не ждут, пока мы их обойдём.
Опытные управляющие бизнеса понимают, что очередное соприкосновение:
- Стимулирует обращение.
- Формирует устойчивое запоминание продукта.
- Знакомит новую аудиторию с товарами и услугами.
Для того чтобы убрать так называемую баннерную слепоту, необходимо менять текст, изображение, аудио и видео и одному человеку не показывать чаще 3-х раз. Если увеличить количество, то за счёт свежих креативов.
Сильные аргументы в посте с каждым разом увеличивают доверие к продукту. Пользователи воспринимают их как истину. А вот посредственные тезисы отталкивают.
Также никто не будет бесконечно предлагать плохой продукт. Правда? Читатели попадают в ловушку и остаются в абсолютной вере.
Хороший способ вызвать положительную реакцию — повтор в полном и сокращенном виде с небольшими перерывами. При ведении сообщества публикуем посты, через неделю показываем их своей тёплой аудитории. Подобная тактика приведёт к продажам.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!