Как пользоваться сервисом подбора ключевых слов?


Вы решили продвигать сайт контентом? Контент — это тексты и фотографии, которые есть или планируется на вашем сайте. Чтобы продвинуть сайт как можно быстрее, нужен качественный и полезный контент. А сами тексты должны быть сеооптимизированными. В этой статье читайте про требования к сеотекстам. Но прежде чем писать тексты, нужно выяснить, что интересует вашу целевую аудиторию. Интересы можно посмотреть на wordstat.yandex.ru.

Зачем всё это делать? Чтобы ваши деньги пошли на пользу и принесли прибыль.

Как правильно подбирать ключевые слова?

Операторы

Для точного определения числа запросов нужно пользоваться операторами: «» и !.

Кавычки позволяют посмотреть, сколько человек ищут именно по вашей фразе. Например, по запросу рекламный текст появляется много разных словосочетаний. Но вам нужно «заказать рекламный текст». Значит, заключаем эту фразу в кавычки и смотрим по ней результаты.

Zapros reklamnyi tekst


Zapros zakazatj reklamnyi tekst

Восклицательный знак позволяет показать запрос по точной словоформе. Сравните самостоятельно 2 запроса: балкон для панельного дома и !балкон для панельного дома. Цифры и статистика по словам очень отличается.

Показы — реальное количество

1 483 170 показов слова косметика, согласитесь, впечатляет. Надо срочно продавать косметику! Но не стоит раньше времени заблуждаться.

Запрос косметика

Такое огромное количество запросов создают реальные люди, боты, скрипты, парсеры, сеошники, вбивающие запросы вручную, также просмотры очередной страницы в поисковике считаются за 1 раз — все дружно создают ажиотаж. А мы ведёмся.

Откуда дровишки?

Wordstat сообщает данные по поисковой системе Яндекс. По Гуглу и другим поисковым системам ситуация примерно схожая. Единственное, надо делать скидку на количество пользователей. У Гугла их в 2 раза меньше, чем у Яндекса.

Как точно посчитать потенциальный трафик?

  1. Проанализировать уже имеющийся сайт на предмет ошибок и неудобства для пользователей. Сделать изменения и посмотреть, что будет. Резкий скачок в плюс говорит, что трафик может быть хорошим. Возможен вариант, что аудитория сайта медленно и постоянно растёт, что тоже хорошо. Есть, к чему стремиться.
  2. Открытая статистика конкурентов из ТОП-10. Не так часто конкуренты открыты миру и размещают счётчики на сайтах, чтобы можно было посмотреть. Но если вы нашли такой сайт, смело изучайте популярные запросы. Это даст реальную картину трафика.
  3. Работайте с ссылочными агрегаторами. Webeffector и Seopult обещают прогнозы количества переходов по необходимым запросам. Воспользуйтесь этим.

Коллеги, анализируйте трафик и смотрите реально на рынок.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 24 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *