Как писать полезные тексты, от которых есть результат?
Работа с контентом давно перестала быть делом ради самого процесса. Опытные специалисты по маркетингу и особенно предприниматели ценят результат. В малом бизнесе от каждого действия нужен эффект, иначе сложно свести баланс.
Бесконечный информационный шум и баннерная слепота усложняют рекламную деятельность как компании, так и покупателю. За ненужными сообщениями пропадает важное.
Внимательный подход к статьям со стороны копирайтера и сотрудников коммерческой организации или эксперта увеличивает поток клиентов. Надо лишь знать несколько нюансов и применять их на практике регулярно.
Постоянное обучение и отслеживание трендов ставит на ступень выше конкурентов. До сих пор далеко не в каждой сфере задумываются об имидже в интернете.
Как публиковать крутой контент?
Даже у опытных авторов коммерческих компаний бывает ситуация: аудитория не реагирует на посты в сообществе, нет продаж.
На что обратить внимание?
- Создавать контент по запросам целевой аудитории.
- Ответить на вопрос: какая ключевая идея у текста — информация, развлечение, продажи, вовлечение?
- Какие интересы у целевой аудитории?
- Какую проблему решает товар или услуга?
- Какие источники нужно задействовать, чтобы показать функционал продукта с разных сторон?
- Есть ли логика в тексте?
- Взять у лидеров отрасли или известных людей комментарий по теме статьи для формирования доверия у читателей.
Рекомендую писать текст после того, как получили ответы на указанные вопросы. Нормальное положение, если возникнут ещё. Хороший пост не ограничить таким коротким списком.
Как избавить коммерческие аккаунты и сайты от бесполезного контента?
Пустые тексты, неуместные изображения, несодержательные видео, аудиоподкасты ни о чём… Надо 10 раз подумать, прежде чем отправлять на публику странные послания. Они скорее отпугнут посетителей, нежели сделают их лояльными.
Как тогда быть? Не все сразу родились талантливыми писателями. Остро актуально для тех, кто продвигает себя самостоятельно и не замечает в собственной личности задатки акулы пера.
Отличная новость! Если находитесь на этой странице, значит у вас непопулярные сайт и сообщества в соцсетях. Идеально для эксперимента и развития.
Начинайте делать любой контент и публиковать его в открытых источниках. В дальнейшем, когда тренировки дадут эффект, удалите все компрометирующие материалы. В течение нескольких месяцев ежедневного труда наметится очевидный прогресс.
Можно действовать не в одиночку. Записаться на курсы по копирайтингу и получать обратную связь от грамотных преподавателей и студентов, таких же активных и любознательных, как и вы. Не менее важно брать подробные отзывы у настоящих клиентов. Именно они поделятся искренними впечатлениями о продукте.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!