Как один материал использовать в нескольких форматах?
Создатели контента в социальных сетях ломают голову, чем удивить и привлечь подписчика. Особенно те, кто годами работает в одной узкой теме. Идеи на исходе. Опускаются руки. Не знаешь, о чём писать. Сталкивались с таким вопросом как исполнитель?
Каждый день несёт нам множество предложений для реализации. Но мы их не слышим и не учитываем. Оттого лишний раз переживаем из-за творческого кризиса.
Есть масса хороших способов организовать рабочий день администратору сообщества в социальных сетях. Например, фиксировать мысли в ежедневнике и составлять контент-план непрерывно. В следующих постах поделюсь, как внедрять новые темы.
Сегодня мы поговорим о другом. От переосмысления опубликованных материалов незаслуженно отказываются. Хотя с течением времени многое меняется: от качества труда до знаний.
В каких форматах и жанрах публиковать материал?
Конечно, желательно изначально думать о долгой жизни информации, которую готовим для читателей и клиентов. Взрыв продаж на трендах короткий. Значительные доходы нам приносит основательная деятельность вдолгую: формирование личного бренда и польза.
Как из одной обзорной статьи сделать несколько публикаций?
- Видео с мастер-классом.
- Текст с ответами на вопросы.
- Аудиоподкаст на актуальную тему.
- Сериал из изображений.
- Картинка с текстом в истории.
- Выступление на прямом эфире.
- Редактирование статьи с развитием темы.
- Знакомство с современными технологиями по сравнению с прошлыми.
- Показ мастерства раньше и сейчас.
- Интервью с собой из архивных постов и сегодня.
Это всего лишь 10 вариантов, которые удобно использовать, когда в голове чистый лист и состояние полного творческого выгорания. Представляете, сколько найдёте в пабликах?
Старым постам место в архиве?
Существует мнение, опубликованная информация теряет актуальность. Это ошибка. В жизни людей происходит так много событий, сложно помнить подробности начала недели. Стоит ли говорить о постах годовалой и более давности по продвижению коммерческого продукта?
Также следует позаботиться о свежей аудитории. Человек может совсем недавно познакомиться с вашим направлением и использовать группу как достоверный источник знаний. А ещё на огонёк заглядывают случайные посетители. Они будут готовы вернуться при появлении потребности в товаре или услуге.
Серьёзная база справочной информации отличное подспорье для сообщества. Её наличие спасает в загруженные периоды: шквал заказов, выгорание, отпуск. Достаточно за 2 дня просмотреть всё, что есть, и скопировать на недели вперёд. Конечно, в разных форматах. Возможности преподнести информацию безграничны.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!