Как научиться писать отзывы?


На что ориентируются ваши клиенты, принимая решение о покупке? На рекламу? Вряд ли. Уже давно известно, что продавец стремится подчеркнуть достоинства и умолчать про недостатки. Мнение продавца? Не каждому стоит доверять. Чаще всего покупателей интересует мнение таких же людей, как и они.

Недавно подсела на интернет-магазин AliExpress. Выяснилось, что многие товары там стоят в 2-5 раза дешевле, чем я обычно плачу. Но я столкнулась с такой проблемой: определить качество продукта или реальный размер одежды не всегда возможно по картинке и описанию. И тут мне очень хорошо помогли отзывы других покупателей. И разочарований пока что мало.

Для чего нужны отзывы?

  • Помочь покупателю узнать характеристики продукта при реальном использовании и определиться с выбором.
  • Помочь магазину продать товар.

Какие бывают отзывы?

  • Написанные покупателем по собственному желанию или по просьбе продавца.
  • Заказные.

И те, и другие хорошо работают, если указана необходимая информация для потенциального покупателя.

Структура отзыва

Этим планом для написания отзыва можно активно пользоваться продавцу. Отправляйте его по почте покупателю или опубликуйте на сайте после совершения заказа.

  1. ФИО (логин).
  2. Место проживания.
  3. Должность.
  4. Что приобрел(-а)? Наименование модели или услуги.
  5. Для чего купил(-а)? Использование по прямому назначению или товару найдено новое применение (вот здесь стоит расспросить подробнее).
  6. Сильные стороны. Что понравилось? Какие функции делают использование покупки более удобным?
  7. Слабые стороны. Что нужно исключить, а что добавить?
  8. Какие эмоции испытали, когда воспользовались продуктом?
  9. За сколько дней/месяцев доставили товар? Устроил ли этот срок?
  10. Рекомендуете ли вы родственником и знакомым воспользоваться товаром или услугой?

Как видите, научиться писать отзывы для коммерческих проектов достаточно просто. Всего лишь необходимо следовать указанному плану.

Удачи в бизнесе!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 66 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *