Как написать рекламный текст?
Прежде чем собрать воедино все (ну, ладно, не все…) признаки рекламного текста, отвечу на вопрос в заголовке: нужно захотеть что-то продать. 🙂 Как? Один из способов — рекламный текст.
Как написать рекламный текст?
-
Для начала стоит больше читать. Читайте любую литературу. Даже если великие эстеты и книгочеи будут упрекать в плохом вкусе. После прочтения нескольких тонн произведений разных жанров сами разберетесь, что стоит внимания, а что нет.
-
Также важно постоянно писать. Без опыта копирайтер не существует.
-
Следите за творчеством коллег. Так можно многому научиться.
-
Проверяйте на ошибки свои тексты. Комментарии и уточнения излишни.
-
Проверяйте информацию. Доверяй, но проверяй! — главное правило. В конце концов, за непроверенные факты нас могут осудить и посадить. Поэтому используем множество проверенных источников для уточнения фактов.
-
Придумать яркий заголовок. Именно от него зависит, прочитают ли люди саму статью. А зачем писать текст, стараться, тратить время, перелопатить массу информации, если его никто не прочитает?
-
Текст должен быть простым. Предложения, абзацы короткие. А само коммерческое предложение на 1-2 листа максимум. Повторим: как написать рекламный текст? — просто как для детей.
-
Делайте списки. Так легче воспринимать содержание.
-
Предложение конкретизируйте. Бабушку не интересует, какой лупой пользуется большинство пенсионеров. Ей важно, какая лупа — черная, круглая, на длинной ручке, увеличивающая в 10 раз — подойдет именно ей.
-
Определитесь, чем Ваши товары и услуги отличаются от других. Что уникального можно выделить? Как написать рекламный текст? Найти особенность и плясать от нее.
-
Личные местоимения: я, мы, ты, Вы. Кто-то не любит, когда они часто мелькают, кто-то наоборот сует их в каждое свободное место. Если употреблять личные местоимения в меру, то это сработает.
-
Сконцентрируйтесь на выгодах клиента. Ему не важны отличительные черты товара настолько, насколько хочется знать, что он с этого всего поимеет. Да. Именно так.
-
Части речи: имена прилагательные и наречия. С их помощью можно сделать красивые описания. Описания создают эмоции. Мы ощущаем радость, восторг, удивление и… — покупаем. Играйте на эмоциях и чувствах человека.
-
Отзывы и рекомендации других покупателей. Если нам предстоит важное приобретение, мы в первую очередь интересуемся у своих знакомых, родственников, то есть у тех людей, которым мы доверяем. Попросите реальных клиентов черкануть пару строк о продукте. Всего пара строк, но они будут живыми и настоящими, как у лучших знакомых.
-
Пообещайте что-нибудь бесплатное в течение ограниченного количества времени. И выполните обязательно. Мы все любим получать что-нибудь просто так. Так подарим потребителю маленькую и не затратную для нас, но нужную для него вещь.
-
Давайте самую большую гарантию, которую можете дать. Это подкупает и делает клиентов постоянными.
-
Процедура заказа должна быть еще проще, чем Ваш текст. 1 действие — позвоните и сделайте заказ прямо сейчас.
Главный вопрос остался не ясным: как написать рекламный текст? И зачем Вам это понимать? Просто закажите рекламную статью у профессионалов на сайте creautor.ru.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!