Девочка, которая слишком правильно слышала интонацию


Жила-была девочка Люся. Родители её любили. Она занималась творчеством — хорошо пела, рисовала и лепила из пластилина.

Мама была логопедом и профессионально поставила дочери голос. Помимо этого девочка обладала хорошим слухом.

Креативные наклонности помогали развиваться как личности. Да и вообще её любимое дело — музыка. Но почему-то ограничилась только музыкальной школой.

Также у Люси было хорошо развито воображение. Очень любила фантазировать и преувеличивать всё, что видела и слышала. Из-за этого у неё в школе не складывались отношения с одноклассниками.

Девочка часто замечала якобы предвзятое отношение к себе со стороны окружающих ребят. Правда, они об этом не догадывались.

Когда Люся выросла, она рассказывала, что абсолютно все одноклассники её совершенно не понимали. Из чего сделала вывод о своей особенности. Так и жила в дальнейшем.

В вузе подобных уникальных индивидуальностей, объединённых общими интересами, было с целый курс. Поэтому ей здесь оказалось проще, чем в школе. Появились единомышленники, тоже белые вороны, но особо на себе не сконцентрированные.

В университете Люся продолжала приписывать к сказанному одногруппниками свои смыслы, часто хуже, чем в действительности. Верила в это много лет, пока годы не брали верх над воспоминаниями.

К сожалению, в России у большинства людей неверная интонация в речи — точнее, она может быть любой. Лишь профессиональные ведущие, журналисты, педагоги, актёры и люди других специальностей, которые работают с голосом, умеют им управлять.

Но наша героиня об этом не задумывалась и не могла знать. У неё же всё хорошо конкретно со звучанием. У её друзей и коллег эта функция вроде как тоже должна быть встроенной.

А в целом живётся ей не особо замечательно. Она существует в своём мире и обижается на всех подряд на пустом месте из-за неправильно сказанных слов.

Всего-то надо обратить внимание на содержание, а не на форму. Но кого Люся будет слушать?

Расскажите, как часто вам приписывают то, чего реально нет?




Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 10 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *