Как использовать разноплановые навыки в работе?


Деятельность в режиме многозадачности захватила малый бизнес. Часто предпринимателю и сотрудникам приходится выполнять миллион оригинальных задач. Здесь пригодится богатый опыт прошлых достижений. В статье поделюсь, как работать при внезапных переменах в карьере и откуда брать ресурсы.

У нас безграничные возможности. Жаль, что не догадываемся об их диапазоне. Как следствие, недооцениваем способности.

Взрослый активный человек обычно сталкивается с неожиданностями в делах повсюду. Даже при тщательном планировании не избежать внештатных ситуаций. Большая удача, когда удаётся с ними полностью справляться.

Умение нестандартно использовать привычные инструменты и привлекать оригинальные способы решения вопросов заметно упрощает жизнь и коммерческую деятельность.

Опыт работы в режиме многозадачности

Моя основная сфера деятельности на протяжении 20 лет — тексты (реклама, информация). Делаю с ними всё, что можно: создание, корректура, редактура, публикация. Однако часто появляются классные творческие идеи или поступают интересные предложения со стороны.

В этот момент замечаю удивительные личные таланты. Помимо регулярных любимых занятий люблю иногда выполнять нечто новое. Что очень полезно для профессионального развития.

Однажды раздался звонок от знакомой. Это была бывшая клиентка, для которой писала статьи. Ей потребовался менеджер проекта. Девушка решила, что я справлюсь. И не прогадала. Тот опыт значительно пригодился мне в дальнейшем.

Какие обязанности? Составить стратегии продвижения трёх направлений бизнеса за минимальный бюджет. Между собой они никак не связаны.

Занималась планированием, организацией труда, распределением денег, рекламой, коммуникацией с партнёрами, набором специалистов, составлением технических заданий для вебрайтеров, дизайнера, фотографа, программиста и приёмкой выполненных работ. В моём ведении были сайты и аккаунты в социальных сетях.

Задачи творческие, технические, стратегические, финансовые. Помимо всего прочего важно выстроить хорошие отношения между сотрудниками, поддерживать дисциплину собственным примером и не допускать флуда в общем чате. Коллектив — фрилансеры, живущие по своему часовому поясу, поэтому находиться на связи в определённые часы (как правило, вечерние) необходимость.

Всё вышеперечисленное выполняла параллельно. Периодически отвечала на текущие вопросы коллег. А также писала тексты для других заказчиков.

В управление проектами пришла не с нуля. В отдельные периоды, начиная со школьных лет, уделяла внимание нескольким ключевым компетенциям. В итоге всё пригодилось.

Как работать в режиме многозадачности?

Для поддержания высокой эффективности потребуется всего несколько действий, которые нужно возвести в привычку.

  1. Планировать гибко день, неделю и месяц.
  2. Озвучить коллегам точное время совместных обсуждений.
  3. Помнить о правиле «Одно дело за минуту или час».
  4. Обозначить обязательные перерывы для отдыха и еды.
  5. Важные задачи выполнять в первую очередь.
  6. Помнить про рутину и сокращать её.
  7. Использовать удобные программы.
  8. Подключить быстрый интернет.
  9. Обновить рабочую технику.
  10. Выполнять максимум однотипных задач за определённый промежуток времени.
  11. Убрать отвлекающие предметы из поля зрения.
  12. Сконцентрироваться на деле.
  13. Включить быструю музыку для интенсивного труда.
  14. Ставить таймер, чтобы не отрываться.
  15. Фиксировать результаты.
  16. Хвалить себя за выполненные пункты.
  17. Записывать абсолютно всё в ежедневник и не пытаться удержать множество информации в памяти.
  18. Применять гаджеты для напоминалок.
  19. Проводить свободное время в неожиданных местах.
  20. Быть последовательным.

Мультизадачность хорошо развивает мозг и помогает справляться со сложными внезапно свалившимся проблемами, тренирует стрессоустойчивость. При грамотном планировании можно успевать в нескольких направлениях и добиваться результатов в карьере.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 46 times, 1 visits today)