Как использовать один текст многократно для продвижения?


Создание контента требует временных затрат. Бывает сложно уделить всего лишь 30 минут на новый пост. Особенно, когда основная деятельность заключается не в копирайтинге.

Регулярное продвижение коммерческих сообществ в интернете — необходимость современного бизнеса. Стоит на секунду пропасть из вида, как потенциальные покупатели перебегают к конкурентам.

Веду сайт много лет. Все посты дублирую в социальных сетях. Аудитория разная и часто переходит из одного источника в другой. Это выгодно для популяризации моей работы. Большой объём статей продолжает пиарить даже в отпуске и вынужденных простоях.

Использование одного материала несколько раз нормальная практика. Бессрочно полезную информацию доносить до публики святое дело.

Где публиковать авторские тексты и выдержки из них?

Представьте, написали оригинальную статью и показали её своим читателям. Если вы известный человек, её увидят сотни тысяч. Но малым бизнесом обычно владеют звёзды меньшего масштаба. Классный пост пройдёт мимо. А в него предприниматель вложил силы и средства. Обидеться на отсутствие результата? Бессмысленная реакция.

Хороший продукт должен работать на нас годами. Важно, чтобы его заметили потенциальные клиенты. Следовательно, надо рекламировать коммерческое творчество для получения желаемого эффекта.

Веб-ресурсы для гостевых постов

  1. Сайты и сообщества по смежной тематике.
  2. Экспертный комментарий коллегам.
  3. Отраслевые СМИ.
  4. Выступления на телевидении и радио.
  5. Pressfeed.ru — сервис журналистских запросов. И аналогичные ему.
  6. Веб-площадки поставщиков и компаний-партнёров.
  7. Сети информационных сайтов.
  8. Википедия.
  9. Справочники.
  10. Личные страницы авторов и друзей в соцсетях.

Указала самые очевидные примеры для долгой и успешной жизни интеллектуального труда.

Ещё есть отличный вариант увеличить объём контента — делить статью на логические части и каждую публиковать по отдельности.

Гостевой пост может иметь информационный и рекламный характер. Нужно обязательно указывать авторство — специалист компании или ссылку на сообщество, сайт.

Что даёт продвижение статьями?

В первую очередь — узнаваемость. Известность приводит новых клиентов и подписчиков. Появляются профессиональные связи. Здорово, когда поддерживают знакомые коллеги. Ещё лучше — уверенные партнёры по бизнесу, готовые организовать совместное мероприятие и помочь увеличить доход.

Это очередная возможность пообщаться с тёплой и холодной аудиторией за пределами своего пространства. В комментариях удобно напрямую спросить о потребностях, а заодно закрыть их.

Повтор качественных публикаций с изменениями или в оригинальном виде под каждую ситуацию положительно влияет на ведение предпринимательской деятельности. Размещение от 15 экспертных статей на целевых площадках приводит более 1000 лояльных наблюдателей. Грамотная контент-стратегия и умеренный прогрев в сообщениях превращают их в довольных клиентов.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 29 times, 1 visits today)