Как использовать один текст многократно для продвижения?
Создание контента требует временных затрат. Бывает сложно уделить всего лишь 30 минут на новый пост. Особенно, когда основная деятельность заключается не в копирайтинге.
Регулярное продвижение коммерческих сообществ в интернете — необходимость современного бизнеса. Стоит на секунду пропасть из вида, как потенциальные покупатели перебегают к конкурентам.
Веду сайт много лет. Все посты дублирую в социальных сетях. Аудитория разная и часто переходит из одного источника в другой. Это выгодно для популяризации моей работы. Большой объём статей продолжает пиарить даже в отпуске и вынужденных простоях.
Использование одного материала несколько раз нормальная практика. Бессрочно полезную информацию доносить до публики святое дело.
Где публиковать авторские тексты и выдержки из них?
Представьте, написали оригинальную статью и показали её своим читателям. Если вы известный человек, её увидят сотни тысяч. Но малым бизнесом обычно владеют звёзды меньшего масштаба. Классный пост пройдёт мимо. А в него предприниматель вложил силы и средства. Обидеться на отсутствие результата? Бессмысленная реакция.
Хороший продукт должен работать на нас годами. Важно, чтобы его заметили потенциальные клиенты. Следовательно, надо рекламировать коммерческое творчество для получения желаемого эффекта.
Веб-ресурсы для гостевых постов
- Сайты и сообщества по смежной тематике.
- Экспертный комментарий коллегам.
- Отраслевые СМИ.
- Выступления на телевидении и радио.
- Pressfeed.ru — сервис журналистских запросов. И аналогичные ему.
- Веб-площадки поставщиков и компаний-партнёров.
- Сети информационных сайтов.
- Википедия.
- Справочники.
- Личные страницы авторов и друзей в соцсетях.
Указала самые очевидные примеры для долгой и успешной жизни интеллектуального труда.
Ещё есть отличный вариант увеличить объём контента — делить статью на логические части и каждую публиковать по отдельности.
Гостевой пост может иметь информационный и рекламный характер. Нужно обязательно указывать авторство — специалист компании или ссылку на сообщество, сайт.
Что даёт продвижение статьями?
В первую очередь — узнаваемость. Известность приводит новых клиентов и подписчиков. Появляются профессиональные связи. Здорово, когда поддерживают знакомые коллеги. Ещё лучше — уверенные партнёры по бизнесу, готовые организовать совместное мероприятие и помочь увеличить доход.
Это очередная возможность пообщаться с тёплой и холодной аудиторией за пределами своего пространства. В комментариях удобно напрямую спросить о потребностях, а заодно закрыть их.
Повтор качественных публикаций с изменениями или в оригинальном виде под каждую ситуацию положительно влияет на ведение предпринимательской деятельности. Размещение от 15 экспертных статей на целевых площадках приводит более 1000 лояльных наблюдателей. Грамотная контент-стратегия и умеренный прогрев в сообщениях превращают их в довольных клиентов.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!