Как бизнесу завоевать доверие покупателей?

Как бизнесу завоевать доверие покупателей?


Успех предпринимателя в долгосрочной перспективе возможен при повторных продажах. Если люди голосуют рублём, значит, доверяют компании.

Фанаты бренда не появляются ниоткуда. Их привлекает что-то особенное, из-за чего они готовы регулярно заказывать продукцию в одном месте и рекомендовать знакомым.

Позитивная связь с клиентами — самый ценный ресурс компании. Привести человека впервые гораздо легче, чем удержать на годы.

Люди с трудом запоминают, к кому обращались и как нашли интернет-магазин. Для того чтобы остаться в сознании потребителя, надо хорошо поработать над оказанием услуги.

Почему клиенты готовы совершать повторные покупки?

Внимательное отношение к делу выдаёт успешного предпринимателя с головой. Отладка коммерческих процессов возможна при скрупулёзном улучшении каждой детали.

Многофункциональный подход при укреплении сильных сторон и подтягивании хвостов даёт отличный результат. Мгновенная реакция на малейшие недочёты избавит от множества вопросов со стороны покупателей.

Что хорошо влияет на возвращение покупателя?

Начинать надо с того, что реально внедрить в ближайшую неделю. Постепенно усовершенствовать работу с клиентами и приходить к высокому уровню сервиса.

  1. Вежливое обслуживание.
  2. Широкая линейка от производителя, в которой многофункциональные товары хорошо дополняют друг друга.
  3. Сайт с простой структурой.
  4. Заполненное сообщество в соцсетях.
  5. Честность.
  6. Полезная информация по применению товара.
  7. Отзывы реальных клиентов.
  8. Превышение ожиданий.
  9. Подарки.
  10. Признавать ошибки с юмором.
  11. Инструктаж коллектива.
  12. Быть экспертом по своему товару.
  13. Поощрение за пятую, десятую и т.д. покупку.
  14. Уточнять у целевой аудитории, как сделать сервис идеальным по её мнению.
  15. Надёжность.
  16. Ответ по делу, но при этом максимально подробно.
  17. Автоматизация: боты, электронные письма.
  18. Современные способы связи: телефон, мессенджеры, емейл.
  19. Партнёрские программы для покупателей.
  20. Поздравления с праздниками.
  21. Система лояльности.

Стоит изменить хотя бы 2 пункта в месяц, отношение у клиентов к компании изменится от холодного и нейтрального к тёплому.

За счёт поддержки горячей аудитории происходит усиление бренда. Покупатели начинают активно рекомендовать без подсказки и поддерживать регулярными заказами.

Гораздо легче покупать у тех, кто горит своим делом и заряжает энергией остальных. Обычно приобретаем в хорошо известных местах. Потому что понимаем, что там обязательно найдём необходимые вещи и нам улыбнутся.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 10 times, 1 visits today)