Как бизнесу завоевать доверие покупателей?
Успех предпринимателя в долгосрочной перспективе возможен при повторных продажах. Если люди голосуют рублём, значит, доверяют компании.
Фанаты бренда не появляются ниоткуда. Их привлекает что-то особенное, из-за чего они готовы регулярно заказывать продукцию в одном месте и рекомендовать знакомым.
Позитивная связь с клиентами — самый ценный ресурс компании. Привести человека впервые гораздо легче, чем удержать на годы.
Люди с трудом запоминают, к кому обращались и как нашли интернет-магазин. Для того чтобы остаться в сознании потребителя, надо хорошо поработать над оказанием услуги.
Почему клиенты готовы совершать повторные покупки?
Внимательное отношение к делу выдаёт успешного предпринимателя с головой. Отладка коммерческих процессов возможна при скрупулёзном улучшении каждой детали.
Многофункциональный подход при укреплении сильных сторон и подтягивании хвостов даёт отличный результат. Мгновенная реакция на малейшие недочёты избавит от множества вопросов со стороны покупателей.
Что хорошо влияет на возвращение покупателя?
Начинать надо с того, что реально внедрить в ближайшую неделю. Постепенно усовершенствовать работу с клиентами и приходить к высокому уровню сервиса.
- Вежливое обслуживание.
- Широкая линейка от производителя, в которой многофункциональные товары хорошо дополняют друг друга.
- Сайт с простой структурой.
- Заполненное сообщество в соцсетях.
- Честность.
- Полезная информация по применению товара.
- Отзывы реальных клиентов.
- Превышение ожиданий.
- Подарки.
- Признавать ошибки с юмором.
- Инструктаж коллектива.
- Быть экспертом по своему товару.
- Поощрение за пятую, десятую и т.д. покупку.
- Уточнять у целевой аудитории, как сделать сервис идеальным по её мнению.
- Надёжность.
- Ответ по делу, но при этом максимально подробно.
- Автоматизация: боты, электронные письма.
- Современные способы связи: телефон, мессенджеры, емейл.
- Партнёрские программы для покупателей.
- Поздравления с праздниками.
- Система лояльности.
Стоит добавить хотя бы 2 пункта в месяц, отношение у клиентов к компании изменится от холодного и нейтрального к тёплому.
За счёт поддержки горячей аудитории происходит усиление бренда. Покупатели начинают активно рекомендовать без подсказки и поддерживать регулярными заказами.
Гораздо легче покупать у тех, кто горит своим делом и заряжает энергией остальных. Обычно приобретаем в хорошо известных местах. Потому что понимаем, что там обязательно найдём необходимые вещи и нам улыбнутся.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!