Качество аккаунта в Яндекс-Директе


pokazatel_kachestva4 августа Яндекс Директ добавил специальный блок с показателем качества аккаунта. Это означает, что у всех ваших рекламных кампаний в Директе теперь есть общая оценка. Качество кампании оценивается по десятибалльной шкале. Если у вас десяточка, значит эффективность настроек рекламы на высоте.

Система не только оценивает эффективность, но и подсказывает,  как оптимизировать кампанию. Например, мне она порекомендовала добавить к объявлениям иллюстрации, создать отдельную кампанию к РСЯ и написать для ключевых фраз разные тексты. Как утверждает Яндекс, система настолько умная, что может давать и другие рекомендации — как расширить охват аудитории и повысить кликабельность в 2,5 раза, иначе распределить бюджет, добавить быстрые ссылки и включить показы по релевантным фразам.

Показатель качества в 9-10 баллов не означает, что можно расслабиться. С рекламой стоит работать постоянно и искать новые возможности для продвижения своего бизнеса. Яндекс Директ советует обратить внимание на список минус-слов и потестить разные иллюстрации. Чем гибче ваше предложение, тем больше шансы привлечения целевого трафика.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 25 times, 1 visits today)

(1) Комментарий

  1. Pingback: Рекламная кампания (Яндекс и Гугл) | Creautor.ru

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *