Качественный контент
Вот и осень пришла. А вместе с ней и деловая активность. Пора запускать новые проекты, поддерживать готовые и продвигать их на просторах Интернета.
Сегодня поговорим о качественном контенте. Без уверенной информационной поддержки любой проект заглохнет на начальной стадии.
Качественный контент — это содержимое сайта, которое обладает следующими характеристиками:
- польза,
- своевременность,
- актуальность,
- достоверность,
- полнота,
- понятность излагаемого,
- легкость языка.
Оформление статьи
Если текст настолько интересный и информативный, что пользователь сразу делает нужные действия, то можно расслабиться. Но думаю, рановато. Добавьте фото, видео, разбейте на удобно читаемые абзацы, и тогда уж наверняка ресурс привлечет больше внимания.
Размещение контента
Информацию нужно размещать так, чтобы сразу было понятно что и где находится. Посетитель ресурса не будет тратить много времени на поиски нужной информации. Он либо покинет сайт, либо свяжется по указанным контактам. Первый вариант наиболее вероятный. Второй вариант заберёт слишком много рабочего времени у менеджеров на объяснения. Но он значительно лучше первого.
Уникальность
Воровать плохо. И это однозначно подтверждают поисковики. С неуникальным контентом сайт окажется в самом низу. Нужен ли такой ресурс администратору, который не нужен посетителю и который невозможно найти?
Контент должен быть таким, чтобы его распространяли сами пользователи
Хороший вирусный текст легко воспринимается, соответствует запросу, актуальный и интересный. Полезной информацией хочется поделиться с друзьями просто так. А ещё вернуться в блог почитать ещё. Идеальная ситуация, когда сайт работает сам на себя. Но для этого придётся потрудиться над его наполнением.
Соблюдайте простые правила и уважайте посетителей. И читатель поймёт, что этот ресурс существует для него.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!