Яндекс вводит целевые звонки
«Яндекс» облегчает жизнь владельцам сайтов, вводя новые услуги.
В частности, «Целевой звонок» — новый сервис, появившийся сегодня, намерен вебмастерам помочь в некоторых важных моментах.
В первую очередь, можно анализировать эффективность размещения рекламы. «Целевой звонок» позволяет получать данные о распределении звонков в зависимости от времени суток и о количестве пропущенных звонков.
Для того, чтобы проверить, как работает «Целевой звонок», рекламодатели от Яндекса получат специальный многоканальный номер. Его смогут увидеть только те посетители, которые пришли на сайт рекламодателей по объявлениям в «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Директе».
Но и тут не обошлось без дискриминации. Пользоваться этой услугой могут только московские рекламодатели. Их среднемесячный бюджет должен быть не менее 21 000 рублей.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!