Итоги блога Creautor.ru за 2022 год

Итоги блога Creautor.ru за 2022 год


В начале января традиционно анализирую статистику сайта и сообществ в соцсетях. По графикам отлично заметны достижения, недочёты и точки роста.

Метрика отражает вклад в продвижение дела. Для меня это отражение труда, помех, прокрастинации, следования истинным и ложным целям — всего в совокупности.

Исходя из отчёта строю свою деятельность на год. Смотрю ошибки и делаю выводы, как исправить ситуацию и улучшить показатели.

Попутно радуюсь непрерывному развитию. Мои действия приносят результат. Огорчают внешние обстоятельства, на которые повлиять не могу. Они упорно вмешиваются в стратегию и нарушают стройный план.

Положительные результаты

Заниматься сайтом и сообществами Creautor.ru бессмысленно без профессиональных целей. Да, удовольствие от любимого дела — это прекрасно, но блог и группы в социальных сетях в первую очередь рабочий инструмент.

При грамотном подходе веб-площадки приносят приличный эффект. С 2011 года всего несколько раз давала рекламу для поиска заказов. Клиенты приходят из органики и по сарафану.

Посещаемость в 2022 году устроила — 27651 уникальных посетителей за год. Меньше, чем в 2021, зато больше, чем до 2020 включительно. Стабильный спад был с февраля по август. Затем осенью резкий подъём.

В декабре зашло в гости 3816 человек. Максимум с момента основания сайта. Возможно, кому-то покажется мало. С учётом несовершенства площадок и ограниченных ресурсов это прилично.

90% приходят из поисковых систем. Из соцсетей стало значительно меньше, так как в некоторые запрещённые теперь без ВПН не попасть.

57% женщин, 43% мужчин. Возраст: 54% — 25-44 года, 17,3% — 18-24, 12,5% — 45-54, 11,4% — младше 18 лет, 4,4% — старше 55.

География читателей обширная — все континенты. В общей сложности — жители 75 стран. Преимущественно из России — 82,2%, Казахстана — 5,66%, Беларуси — 2,14%, Украины — 1,04%, Киргизии — 0,86%. Из европейских стран интерес проявляют Германия и Финляндия. Им в спину дышат США.

У Метрики Яндекса настраиваю более точные данные. Удобно учитывать реальных людей без роботов.

Что предстоит реализовать?

Охват аудитории пусть медленно, но увеличивается. Всегда есть шанс ускорить сложный процесс. В моём случае это доступно несколькими вариантами.

  1. Публичные выступления.
  2. Создание контента — 247 статей за 2023 год.
  3. Технические правки на сайте.
  4. Работа с брендбуком.
  5. Набор команды.
  6. Расширение сферы деятельности и углубление в 2-3 направления.

Веб-площадки — один из основных современных способов рассказать о себе, работе и увлечениях. Поэтому необходимо уделять им достаточно времени.

Известность — то, что нужно независимому специалисту и компании. Через статьи легко донести полезную информацию целевой аудитории и завоевать её доверие. Виртуальное пространство — идеальный вариант для нетворкинга. Будем действовать!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 23 times, 1 visits today)