Итоги блога Creautor.ru за 2022 год
В начале января традиционно анализирую статистику сайта и сообществ в соцсетях. По графикам отлично заметны достижения, недочёты и точки роста.
Метрика отражает вклад в продвижение дела. Для меня это отражение труда, помех, прокрастинации, следования истинным и ложным целям — всего в совокупности.
Исходя из отчёта строю свою деятельность на год. Смотрю ошибки и делаю выводы, как исправить ситуацию и улучшить показатели.
Попутно радуюсь непрерывному развитию. Мои действия приносят результат. Огорчают внешние обстоятельства, на которые повлиять не могу. Они упорно вмешиваются в стратегию и нарушают стройный план.
Положительные результаты
Заниматься сайтом и сообществами Creautor.ru бессмысленно без профессиональных целей. Да, удовольствие от любимого дела — это прекрасно, но блог и группы в социальных сетях в первую очередь рабочий инструмент.
При грамотном подходе веб-площадки приносят приличный эффект. С 2011 года всего несколько раз давала рекламу для поиска заказов. Клиенты приходят из органики и по сарафану.
Посещаемость в 2022 году устроила — 27651 уникальных посетителей за год. Меньше, чем в 2021, зато больше, чем до 2020 включительно. Стабильный спад был с февраля по август. Затем осенью резкий подъём.
В декабре зашло в гости 3816 человек. Максимум с момента основания сайта. Возможно, кому-то покажется мало. С учётом несовершенства площадок и ограниченных ресурсов это прилично.
90% приходят из поисковых систем. Из соцсетей стало значительно меньше, так как в некоторые запрещённые теперь без ВПН не попасть.
57% женщин, 43% мужчин. Возраст: 54% — 25-44 года, 17,3% — 18-24, 12,5% — 45-54, 11,4% — младше 18 лет, 4,4% — старше 55.
География читателей обширная — все континенты. В общей сложности — жители 75 стран. Преимущественно из России — 82,2%, Казахстана — 5,66%, Беларуси — 2,14%, Украины — 1,04%, Киргизии — 0,86%. Из европейских стран интерес проявляют Германия и Финляндия. Им в спину дышат США.
У Метрики Яндекса настраиваю более точные данные. Удобно учитывать реальных людей без роботов.
Что предстоит реализовать?
Охват аудитории пусть медленно, но увеличивается. Всегда есть шанс ускорить сложный процесс. В моём случае это доступно несколькими вариантами.
- Публичные выступления.
- Создание контента — 247 статей за 2023 год.
- Технические правки на сайте.
- Работа с брендбуком.
- Набор команды.
- Расширение сферы деятельности и углубление в 2-3 направления.
Веб-площадки — один из основных современных способов рассказать о себе, работе и увлечениях. Поэтому необходимо уделять им достаточно времени.
Известность — то, что нужно независимому специалисту и компании. Через статьи легко донести полезную информацию целевой аудитории и завоевать её доверие. Виртуальное пространство — идеальный вариант для нетворкинга. Будем действовать!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!