Инструменты продающего копирайтера


copywritingЧистый лист, перо и талант — инструменты копирайтера в те времена, когда он ещё не знал, что будет так называться, и когда реклама только-только зарождалась.

Статистика собиралась годами, интуиция рекламистов нарабатывалась. В итоге, изменились времена. А вместе с ними и популярные товары. Они требуют новых способов завоевания рынка.

Копирайтеры делают это постоянно. Как им это удаётся?

Какие инструменты у копирайтера всегда на вооружении?

  1. Человек. Да-да! Человек в центре внимания ученых, статистов, пиарщиков, маркетологов, копирайтеров, продавцов. Специалисты хотят знать о нём всё, а главное: что человек потребляет больше?

  1. Потребности целевой аудитории. Священнику вряд ли пригодится полицейская форма, коренному африканцу тулуп, а собирателю марок коллекционное оружие.

  2. Социальный статус потребителя. Проще всего зарабатывать деньги на дешевых, не обязательно качественных товарах для бедных людей. Отчасти звучит цинично, но статистика говорит именно об этом.

  3. Технологии продаж. Продавать стоит то, что действительно пользуется спросом, и так, чтобы это хорошо продавалось. Будет ли эффективной акция на китайском языке с английским юмором для норвежцев? Или длинные рекламные ролики для занятых людей? Или активные продажи сотовых телефонов для интровертов? Вряд ли. Поэтому изучаем бизнес и всевозможные способы продажи товара.

  4. Статистика. Она, конечно, врёт много и любит огромные погрешности. Собирайте свои цифры. Опрашивайте клиентов. Ориентируйтесь на личный торговый опыт. Собственная статистика более достоверна.

  5. Общение с людьми. Оно должно быть везде, где только можно — на работе, дома, в супермаркете, театре, клубе. Иногда маленькие реплики и еле проявленные интонации говорят очень много.

  6. Анализ. Сопоставляем всё услышанное и делаем выводы.

  7. Тестирование. Данные получили, выводы сделали? Смело тестируйте, подтверждайте или опровергайте, а потом снова собирайте информацию и тестируйте. Процесс бесконечен, сами понимаете.

  8. Чтение художественной и специальной литературы. Без комментариев. Надо!

  9. И т.д. В следующих постах creautor.ru буду периодически дополнять этот список целыми статьями. Следите.

Инструменты копирайтера бесконечны

Так и есть. Важно внимательно слушать и видеть, а ещё читать всё, что только можно. Инструментом служит что угодно. Умейте применять знания.

Вы не копирайтер и совсем не планируете писать тексты?

Я бы не стала столь опрометчиво отказываться от инструментов копирайтера, если Вы занимаетесь продажей или продвижением товаров и услуг.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

4 рекомендаций
(Visited 84 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *