Инструменты копирайтера, который пишет хорошие тексты


Вчера я опубликовала пост об инструментах продающего копирайтера.   Но о главном так и не сказала.

В чём смысл работы коммерческого журналиста?

Можно изучить на 10 рядов эффективные способы продаж, но не продать. А всё почему? Потому что нет умения подбирать правильные слова. Обратите внимание на слоган creautor.ru: «Найдем нужные слова каждому». В этом и есть смысл работы нашего брата – коммерческого журналиста.

Самый значимый инструмент копирайтера…

…слово.

Где брать?

Слова. Где их брать? Ответ банальный – из книг, газет, журналов, сайтов, блогов, речи знакомых и близких. Только мало их услышать. Применяйте сразу в речи. Чтобы слово осталось в Вашем лексиконе. И в нужный момент Вы его вспомните и добавите в удачное место.

Как читать?

Читать тексты можно так, где и как удобно. Как ни печально это звучит, всё же отмечу. Мои детство и юность прошли без компьютера и тем паче без интернета. Поэтому в школе я читала книги, газеты и журналы. В институте читала гораздо больше книг и других бумажных источников, в  которых можно что-то напечатать.

По этой причине напечатанный на бумаге текст воспринимаю гораздо лучше. Да и глаза не устают настолько, как при работе с монитором. Книгу можно взять с собой в дорогу, изучать в длинной очереди, а ещё лучше в любимом кресле.

Возьмите на карандаш!

Лично для меня огромный плюс напечатанного слова в том, что его можно подчеркнуть карандашом, если оно важно. А после вернуться и перечитать, переосмыслить, осознать, запомнить и применить. Его можно потрогать и прочувствовать через грифель. Обязательно запомните интересные мысли.

Как работать со словом?

Не чурайтесь словарей. Заявляю безапелляционно: в них наша сила. Слово может стать главным инструментом копирайтера, если его уметь использовать. Значение слова проверяйте по словарю, даже если хоть немного сомневаетесь в его использовании. Мы пишем тексты, чтобы их читали люди. А значит, должны быть уверены в том, что точно передали информацию и нас легко понимает целевая аудитория.

Надо ли любить слово?

Надо. Это главный инструмент копирайтера.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 36 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *