Имиджевый копирайтинг
Имиджевый копирайтинг — явление, которое интересует читателей блога creautor.ru на протяжении полугода. Посетители запрашивают-запрашивают, но видят лишь лишь несколько строк в статье Для чего нужен копирайтинг?. Исправляю досадное упущение и спешу поделиться мыслями по теме «Имиджевый копирайтинг».
Имиджевый копирайтинг — тексты для поддержания положительного имиджа компании или бренда. Существует противоположное явление — заказной антипиар конкурентов. Это всё влияет на репутацию фирмы, на которую направлена позитивная или негативная имиджевая реклама. Задача копирайтеров, маркетологов и пиарщиков, а также сотрудников компании — создать нужный образ. «Нужный образ» — это желание воспользоваться услугами компании или бренда при возникшей необходимости.
Имиджевый копирайтинг как деятельность копирайтера
Тексты, создающие имидж компании, не могут содержать явной рекламы. Они не призывают к действию прямо сейчас. Не требуют звонка или покупки. Они лишь ненавязчиво рассказывают о деятельности компании, новостях в отрасли, популярных товарах и услугах, об успехах сотрудников. Имиджевый копирайтинг подразумевает возможность делиться любой информацией. Формат тоже почти любой, а чаще: информационный текст, сценарий вирусного ролика и отзыв.
Информационный текст стоит писать так, чтобы его читали. Яркие заголовки, короткие предложения, плавные переходы от одного абзаца к другому и заметные картинки — программа-минимум.
Сценарий вирусного ролика призван развлечь зрителя. Зритель испытывает приятные эмоции и запоминают бренд, который доставил ему радость или рассмешил.
Отзыв. Интернет пестрит различными отзывами от жутко негативной до нереально позитивной окраски. Поверит или не поверит потенциальный клиент подобным отзывам, зависит от мастерства копирайтера. Лично я предпочитаю писать отзывы именно по тем услугам или товарам, которыми пользуюсь сама. Получается честно и достоверно. С незнакомым товаром тоже можно работать. Тогда необходимо устроить опрос среди друзей, родственников и коллег. Возможно, они пользуются тем, что вам нужно продвигать.
Имиджевый копирайтинг для малого, среднего и крупного бизнеса
Сомневаетесь, нужен ли имиджевый копирайтинг для бизнеса? Нужен. Независимо от масштаба деятельности. Имидж — то, что об организации говорят и пишут. Даже если у вас есть какие-то недостатки (они есть у всех), можно подкорректировать не только улучшением обслуживания, но и информацией, грамотно преподнесённой потребителям. Кстати, негативная информация тоже является частью имиджевой рекламы. Она заинтересовывает и вызывает стремление проверить правдивость отзыва. Хотя чаще срабатывает как антиреклама.
Заказать имиджевый копирайтинг
Остались вопросы? Задайте их мне.
Нет? Тогда остаётся заказать имиджевый копирайтинг.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!