Идеи продающих текстов


Как писать продающие тексты? С чего начать? Конечно, с идеи. Берите на вооружение.

1. Истории-метафоры

Жизнь стала унылой. За окном дождь, а в душе осень? Возможно, стоит освободить место для хорошего настроения? Спортивный клуб для позитивных людей. Оставляй плохое настроение. Приходи к нам заниматься!

2. Пример известного человека

Вашим товаром или таким же продуктом от конкурентов пользуется известный человек? Расскажите, как он это делает.

3. Эмоциональные истории

Бедная девочка из бандитского района находит в себе силы развиваться, покупает скрипку вашей компании и становится известным музыкантом.

4. Давление на болевые точки

Идём от проблемы. Выясняем, какие сложные моменты у целевой аудитории. Описываем их. Слегка пугаем катастрофой и ужасными последствиями, которые обязательно настигнут, если проблему не решить. И вуаля — выход из ситуации.

5. Метод 3-х согласий

Ваши убеждения должны совпадать с мнением или опытом человека.

— Мало двигаетесь?
— Да.
— Много едите сладкого?
— Да.
— Хотите избавиться от полноты?
— Да.

Согласившись 3 раза, клиент будет ваш навеки.

Правило трёх да

6. Обращение к целевой аудитории

Ты одинокая 30-летняя женщина, которая мечтает о семье? Приходи в Агентство знакомств для семьи «Обручальное кольцо».

7. Обещание большей выгоды

Пройдите курс повышения квалификации, и через 3 месяца ваши доходы увеличатся на 30%.

8. Принцип идеального доказательства

Более 10000 человек купили подушки «Здоровый сон». Цифры, особенные большие, положительно влияют на доверие к продукции и услугам и как следствие на рост продаж.

9. Снятие ответственности с клиента

У тебя не было возможности получить хорошее образование в молодости? Сделай это сейчас, чтобы жить так, как заслуживаешь.

10. Признание недостатков

Если вы не можете гарантировать результат на 100%, это совсем не страшно. Признайтесь в этом. Но пообещайте, что можете подарить несколько шансов для улучшения ситуации клиента.

11. Эротический подтекст

Играйте на взаимоотношениях мужчин и женщин. Секс — это физиологическая потребность, о которой думают постоянно. Почему бы не сделать акцент на этом?

12. Конкретика

Не говорите, что ваш товар полезен, а сообщайте, чем именно.

Спорт М — это отличный тренажёр. Он позволяет накачать мышцы ног и рук как у профессионального спортсмена за 3 месяца.

Попробуйте все варианты, чтобы понять, какие из них подходят для ваших товаров и услуг.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 70 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *