Емайл рассылка
Как только необходимо отправить письмо клиентам, партнёрам или заказчикам, сразу возникает вопрос: что писать в рассылке? Не прогадаете, если напишите самое важное.
Точная тема рассылки
Тему рассылки стоит выбрать на 100% говорящую о содержимом письма. Именно так можно связаться с целевой аудиторией и получить обратную связь. Основная идея — если мне нужны услуги юриста, я не обращусь к бухгалтеру.
Один момент. Вам нужны посетители на сайт без совершения действия прямо сейчас (например, в случае имиджевой рекламы), можно писать попсовую тему. Часть посетителей действительно придёт, часть сочтёт спамерами. Решайте, какой цели хотите достичь.
Информация в рассылке
В письме нужно отражать важную информацию для получателя рассылки без лишней воды. Схема сообщения может быть такой: в 1-3 предложениях суть предложения, далее выгодные условия для получателя письма, после побудить к действию — воспользоваться услугами, купить что-то, зарегистрироваться или перейти по ссылке, указать контакты. Отмечу, очень важно указывать максимальное количество контактов — так обращается гораздо больше заинтересованных лиц.
Как быстро сработает рассылка?
Как правило, большинство заказчиков в случае заинтересованности напишут или позвонят в период от 1 до 14 дней после получения письма. Мой личный опыт говорит о том, что несколько клиентов обращаются через месяц, а некоторые спустя полгода. И это хорошо.
Успешной емайл рассылки!
Читайте ещё одну статью по теме — Массовая спам-рассылка: быть или не быть?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!