Эффективные способы продаж
Существует много маркетинговых уловок, позволяющих увеличить продажи. Но иногда они слишком сложны для применения на практике. Рассмотрим 5 легких и эффективных способов увеличения продаж.
Работа с разными целевыми группами
Продаёте исключительно компьютерные мыши? Готова вас расстроить. Так много не заработать. Расширьте линейку, добавив клавиатуры, флешкарты и мониторы. Глядишь, и настоящий компьютерный магазин откроете. Но что делать, если столь грандиозных планов развития бизнеса пока нет? Продавайте мыши. Но не просто мыши, а мышки для левшей и правшей, для женщин и мужчин, для детей и взрослых, для хиппи и чиновников. Думаю, поняли меня.
Несколько предложений в одни руки
К примеру, на выходных искала себе зимнюю вязанную шапочку. Нужен был комплект. Но некоторые шапочки были симпатичными по отдельности. А мне нужен был и шарф. Но почти никто мне не предложил шарф к шапке. Не купила я себе новую шапку, потому что есть, что носить, и немаловажным фактором было отсутствие предложений по шарфам. Скажете, не сильно надо? Отвечу: надо, но стоящих предложений не поступило. Мне бы ещё и варежки купить…
Продажа дороже
Вот к примеру, у вас есть 2 продукта. Квартира в аренду на месяц — за 35000, а коттедж на сутки — за 3000 рублей. На содержание и обслуживание уходит примерно одинаковое количество времени и денег. Также жильё, сдаваемое посуточно, остаётся в лучшем состоянии, чем при постоянном проживании. А доход отличается более чем в 2 раза. Конечно, коттедж в таком случае держать выгоднее.
Анализ занятости сотрудников на рабочем месте
Читают почту, варят кофе, логист считает зарплату, бухгалтер вытирает пыль, дизайнер отправляет курьера к заказчику. Возможно, пора оптимизировать рабочий процесс? 100% надо!
Продаём всё и всегда
Изготовьте сувенирную продукцию и раздайте сотрудникам. Если ваш самый красивый и спортивный сотрудник на пляже наденет кепку с логотипом компании, то будьте готовы, что на следующий день девушки скупят весь запас отбойных молотков. Сделайте так, чтобы коллеги пользовались рекламной продукцией дома, на отдыхе, по дороге на работу. Лояльность работников к своей компании способна повысить известность бренда.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!