Эффективный нетворкинг
Любые достижения возможны только в связке с людьми. Наша деятельность приносит пользу близким, друзьям, коллегам, заказчикам. Даже когда мы добиваемся успеха сами, то делаем это на основе знаний и опыта других поколений.
Вчера получила очередное приглашение на нетворкинг встречу в моём городе. Задумалась, что ни разу не ходила на подобные мероприятия. Чаще всего деловые контакты завязывались через коллег, клиентов или просто знакомых. Ещё вариант — какое-нибудь событие.
Никогда не посещала бизнес-завтраки, чтобы познакомиться с кем-нибудь просто так. Обычно ищу специалистов под конкретные цели. На мой взгляд это эффективнее, чем иметь широкий круг общения. Быстрее выходишь на нужных профессионалов. Неожиданные рабочие связи чаще дают личные отношения.

Как обычно, у одной медали бывает 2 стороны. Когда смотришь на свой информационный блог под углом зрения владельца пиццерии или установщика пластиковых окон, появляются новые идеи. В таком случае творческое мышление позволяет находить новые способы работы с аудиторией. Возникают из ниоткуда темы для статей и контента в целом. Это всё сначала кажется необычным. Удивление наступает после активных откликов читателей.
Для меня общение с людьми — это совершенно другое необычное представление о результате работы. У каждого своё видение. Слушаю представителей разных деловых сфер и синтезирую собственное мнение на контент-план, при необходимости вношу правки.

Особенно важно на встречах по построению сети полезных связей услышать чужие достижения и ошибки. Специалисты делятся личным опытом в ведении бизнеса. Интересуются, как те же самые процессы происходят у других. Много раз создавала рекламные кампании с учётом результатов чьих-то экспериментов. И это оправдывало себя.
Ещё один плюс — эмоции. Только живые соприкосновения способны дать накал страстей и желание развиваться. Конечно, надо сравнивать исключительно свои успехи на протяжении длительного времени. Но это не противоречит постулату о конкуренции. Соревновательный дух очень здорово подстёгивает находить новаторские методы продвижения и не быть в числе отстающих. Заодно обретать союзников на профессиональном поприще.

Также на различных семинарах реально прокачать свой бренд. Для начала можно понять, как к вам относятся окружающие. По их вопросам становится ясно, кем они вас видят. На обратном пути придётся ещё раз взглянуть на себя в зеркало, чтобы понять соответствие личного и стороннего восприятия. До следующего семинара-знакомства наметятся конкретные пункты по проработке личного бренда.
Пойду ли я на встречу по нетворкингу? Жду звонка, организаторы обещали подробности по телефону. Тогда и определюсь.
Вы ходите на встречи делового общения?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!