Доверяют ли платному контенту ?


75798_original

Оплаченный контент

Все уважающие себя компании любят изучать целевую аудиторию. Вот и специализирующаяся на оплаченном контенте Contently выяснила отношение аудитории к контенту за деньги. Скрытая или явная реклама в новостях осуждается и одобряется одновременно — критики хаят, издатели осваивают. Но самое главное: как целевая аудитория относится к коммерческому материалу?

Исследование

Тони Хэй, гендиректор Chartbeat (продукт компании — инструмент вебаналитики), сообщил шокирующие цифры. Чуть менее четверти пользователей задерживается на нативном материале (реклама, которая не бросается в глаза). Обычный контент дочитывает до конца 2/3 аудитории. Именно это заявление побудило исследовать ситуацию, которая сложилась со спонсорским контентом.

В опросе участвовало 542 пользователя 18-65 лет из Соединённых Штатов Америки. Каждый участник заполнял онлайн-анкету из 13 пунктов. Основная задача — мысли и ощущения по поводу брендированного контента. Каким образом он меняет их поведение и что происходит в зависимости от пола и возраста.

Результаты исследования

Половина респондентов считает, что содержание материала передаётся под влиянием рекламодателя. 1/5 часть предполагают, что спонсор оплатил работу журналиста и публикацию текста. Такое же количество пользователей уверены, что компания платит за рекламу, находящуюся на странице — например, баннер. А 12% полагают, что статья написана самим заказчиком.

Исследователи  Contently поразились недоверию к подобному контенту у 54% респондентов. 59% считают, что авторитетность издания, публикующего замаскированные статьи, теряется. Однако, столь масштабное недоверие имеет место по отношению ко всей медиа-отрасли.

 
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 88 times, 1 visits today)