Для чего нужен копирайтинг?


— Что хочешь знать про копирайтинг?
— Для чего он нужен?

Из переписки по ICQ

Копирайтинг — это…

Широкое понимание. Написание текстов. Любых.

Узкое понимание.  Написание рекламных текстов.

Слово копирайтинг происходит из английского языка: copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать.  В английском и русском языках это слово считается неологизмом и до сегодняшнего дня не занесено в словари. Зато название профессии копирайтер можно встретить в орфографическом словаре.

Для чего нужен копирайтинг?

Если вкратце, нести свет и тьму в массы.

А если подробнее…

Веб-копирайтинг

Написание статей на заказ для сайтов, блогов, интернет-магазинов, СМИ. Тексты могут быть рекламного, информационного и описательного характера. Ценится высокая уникальность контента. Поисковики очень быстро банят страницы с копипастом, исключают их из поиска или опускают на последние строки. Важно писать просто и интересно, чтобы посетитель подольше задержался на интернет-ресурсе и вернулся заказать товар или услугу.

*SEO-копирайтинг. Разновидность веб-копирайтинга. Автор вводит в текст необходимое количество ключей и окружает их семантическим полем.  Качественный сео-копирайтинг отличается от плохенького наличием смысла и органичным вводом ключевых слов.

Рекламный копирайтинг

Продающие тексты, призывающие купить здесь и сейчас. Это может быть коммерческое предложение или текст для рассылки, а также слоганы и сценарии для рекламных видеороликов.

Имиджевый копирайтинг

Закрепление положительного образа, слогана и логотипа компании в сознании потребителя. Нет необходимости покупать продукт или заказывать услугу в настоящий момент. Потребитель может это сделать позже, когда товар будет казаться ему знакомым. Имиджевые тексты обычно информационного характера, но обязательно несут в себе скрытую рекламу.

Для чего нужен копирайтинг?

Информировать о деятельности организации и продавать товары и услуги.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 512 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *