Дистанционное обучение клиентов пользования продуктом


Сложные товары и услуги требуют более внимательного подхода. Недостаточно продать их и расстаться с клиентом. Для длительного и глубокого сотрудничества надо максимально показать привычные и нестандартные функции.

Лучший способ презентовать возможности продукта — составить инструкцию и постоянно дополнять её для новых покупателей. Это прекрасная основа для контента в социальных сетях.

Когда компания публикует варианты применения, давние фанаты ценят заботу. На таких текстах легко прогревать холодную аудиторию и формировать потребность, а также конвертировать сомнения в заказ.

Если человек понимает выгоду от многократного использования вещи, высока вероятность, что он порекомендует её знакомым и при необходимости приобретёт повторно. На этом стоит успех малого бизнеса.

Образовательный контент в коммерческом сообществе

Зачем предпринимателю делиться важной информацией, касающейся его дела? Так он привлекает людей, которым искренне интересна тема. Да, они не приобретут товар сразу. Зато при необходимости из чувства благодарности обратятся именно туда, где узнали подробности по их проблеме.

За внимательную поддержку опытного специалиста, отлично разбирающегося в линейке товаров, клиент готов простить незначительные погрешности. Довольные покупатели всегда оставляют положительные отзывы, даже если что-то пошло не так. Часто пишут, что за доброжелательное отношение организации не жалко поставить оценку минимум 4 из 5.

Как описать процесс применения товара в инструкции, чтобы увеличить продажи?

Помним, это не просто бумага или файл, который отправляем единожды, а полноценная база для серии постов и напоминаний клиентам о компании в непрерывном режиме онлайн.

  1. Прямое предназначение.
  2. 5 очевидных вариантов.
  3. 10 нетипичных способов.
  4. Контакты.
  5. Предложение уточнять у менеджеров непонятные вопросы.

Практическая информация способна призывать к действию без нашего участия.

От продаж к миссии компании

Мы не только повышаем уровень владения нашим продуктом, но и приучаем к осознанному потреблению. Покупатель видит выгоду в длительной службе товара в разных обстоятельствах. В его глазах растёт ценность. А значит есть шанс приобрести ещё одного распространителя по сарафанному радио.

Помимо полезного контента важна оригинальная подача материала. Животрепещущее содержание привлекает широкую аудиторию и стимулирует распространять посты далее.

Гармоничное сочетание обучения с развлечением приводит к тройному результату: известность, прогрев и рост конверсии. Лояльность к бренду завоевать не просто. Но если обратить внимание на обычные документы, это раздолье для просветительской работы.

Распространение забавной инструкции может стать вирусным. При этом совершенно не обязательно иметь прямой контакт с клиентом. При грамотном маркетинговом подходе производителя и благоприятном везении он сам найдёт выход на сайт компании.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 40 times, 1 visits today)