DHL троллит конкурентов


Крупная логистическая компания DHL использует конкурентов

general_vehiclesЕсли 10 лет назад DHL троллила FedEx и UPS, то в 2014 году UPS и TNT.

Разыграть конкурентов компания решила посредством термочувствительных чернил. «Волшебные» чернила обладают замечательной способностью — в холодных складских помещениях у них один цвет, а когда повышается температура, цвет меняется.

«DHL IS FASTER.»

«DHL быстрее» — эту надпись видели курьеры конкурентов спустя какое-то время, в процессе транспортировки посылки. Чёрный цвет фона успешно менялся на жёлтый со слоганом красными буквами.

А само задание было непростым — доставить коробку по малоизвестному адресу. Когда курьеры наконец доставляли посылку, она меняла цвет.

На всём протяжении пути за сотрудниками конкурентов следили. Фотографировали и снимали курьеров UPS и TNT на видео.

Посмотрим, как у них получилось разыграть.

Видео рекламы DHL

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 59 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *