DHL троллит конкурентов
Крупная логистическая компания DHL использует конкурентов
Если 10 лет назад DHL троллила FedEx и UPS, то в 2014 году UPS и TNT.
Разыграть конкурентов компания решила посредством термочувствительных чернил. «Волшебные» чернила обладают замечательной способностью — в холодных складских помещениях у них один цвет, а когда повышается температура, цвет меняется.
«DHL IS FASTER.»
«DHL быстрее» — эту надпись видели курьеры конкурентов спустя какое-то время, в процессе транспортировки посылки. Чёрный цвет фона успешно менялся на жёлтый со слоганом красными буквами.
А само задание было непростым — доставить коробку по малоизвестному адресу. Когда курьеры наконец доставляли посылку, она меняла цвет.
На всём протяжении пути за сотрудниками конкурентов следили. Фотографировали и снимали курьеров UPS и TNT на видео.
Посмотрим, как у них получилось разыграть.
Видео рекламы DHL
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!