Что влияет на покупку?


Задумывались ли вы, что влияет на покупку?

Дизайнеры сайтов кричат на каждом углу, что их работа важна как ничто другое. Копирайтеры рассказывают, что слова важнее. Пиарщики считают, что без постоянных напоминаний товар не продать. Самые суровые профессионалы уверяют, что им всё равно, какого цвета будет бензопила, лишь бы бензопилила.

Правы все. Представление продукции должно быть красивым, понятным, а сама продукция популярной и качественной. Это и подтверждает инфографика.

1y1bBnjuMEw2X3fSweH0ok

kQxyjWKlilc

prQyIVr6uNQ

rnTHRMbCmmA

Читайте статью Цвета в рекламе


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 136 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *