Что стимулирует вести блог постоянно?


Заниматься любимым делом приятно. Даже если мешают внешние обстоятельства. А они есть всегда. Каждый день состоит из выбора, что важнее и чему уделить время именно сегодня.

У наёмных сотрудников есть постоянные обязанности и план, следовать которым легко. Начальник, дающий подсказки. У фрилансеров и предпринимателей всё несколько сложнее. Надо действовать гибко, учитывая неожиданные и удивительные обстоятельства.

Я отношусь к вольным специалистам. Лишь иногда примыкаю к интересным профессиональным проектам коллег и партнёров. Продвигать себя необходимо.

Поэтому написание статьи одна из главных задач дня. Безусловно, иногда хочется отдохнуть и не делать этого. Почему же продолжаю?

Что движет заниматься блогингом?

Вопрос в заголовке получила на днях от знакомой девушки-копирайтера. Она сомневается, надо ли начинать создавать контент в своём пространстве. Будет ли от этого польза и монетизация.

Верю в её способности. Конечно, порекомендовала обязательно идти в любом из популярных направлений, какое оно предпочтёт. Для неё это будет отдушиной в декрете как минимум. В дальнейшем при должном старании перейдёт на неплохой доход.

Моему сайту Creautor.ru на текущий момент (октябрь 2022-го года) почти 11 лет. За прошедшие годы происходило множество изменений. Я его даже не вела по несколько месяцев. Но при первой же возможности обновляла.

Мотивы ведения блога

Наполняю сайт публикациями из любви к карьерному развитию и образованию. На первое место выходит коммерческий интерес.

  1. Самопрезентация.
  2. Продажа услуг.
  3. Разбор сложной темы.
  4. Поиск коллег.
  5. Знакомство с партнёрами.
  6. Нетворкинг с людьми из разных ниш.
  7. Единомышленники.

Работать в электронной сфере гораздо проще, когда есть собственный ресурс. Удобно публиковать информацию без согласования с кем-либо. Все обращения идут напрямую без посредников.

Особенно хорошо комплексное продвижение. Повышаю узнаваемость веб-площадки за счёт социальных сетей. Переходы туда-обратно с виджета и по ссылкам замечаю по статистике регулярно. Ещё одно касание в маркетинге никогда не бывает лишним.

Нематериальные причины ведения блога

Именно они являются движущей силой в трудные периоды. Наверняка, догадываетесь, что проблемы у взрослых неизбежны. Покой и стабильность нам только снятся.

Бросить многолетний труд не вариант из-за внутренних и внешних кризисов. Перемены от хорошего к плохому и наоборот к лучшему, а также творческие метания будут преследовать бесконечно. Не прогибаться же под ними!

Какие неявные достоинства текстов для широкой аудитории?

  1. Обратная связь — пинок для развития.
  2. Можно поделиться личными заботами и узнать решение.
  3. Поддержка других людей. Делюсь опытом, за что уже меня отблагодарили несколько десятков человек в сообщениях и комментариях.
  4. Проверка идей на жизнеспособность.
  5. Авторитет среди коллег.

Известность даёт уникальные преимущества. Странно ими не воспользоваться.

Надо ли продолжать ведение блога, если нет желаемого результата?

Редкий специалист обладает серьёзным упорством и терпением для продолжения бесперебойной работы в интернете. Наблюдаю многократно брошенные сообщества и неработающие сайты.

Недавно в очередной раз искала экспертов для сотрудничества у себя в друзьях. Обнаружила закономерность — люди меняют сферу деятельности, не добившись быстрого успеха в предыдущей. Также немало брошенных сообществ от малого бизнеса.

Большие дела редко дают мгновенную отдачу. Надо посвятить стандартные 10000 часов для получения существенного эффекта. То, что приходит легко, имеет малый вес. Мне интересно достигать весомого итога от активных вложений. А это приходит лишь на длительных дистанциях.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 11 times, 1 visits today)