Частота публикаций в социальных сетях
Ведение и продвижение сообщества имеют свои законы. Логику публикаций материалов можно определить по поведению целевой аудитории. Как выявить предпочтения читателей? Опытным путём.
Эксперименты — хорошее дело. Если правильно их проводить, дают хорошие результаты. Метод наблюдений, наверное, один из самых эффективных в истории человечества, а не только в СММ.
Существуют нормы, на которые стоит ориентироваться в работе с личной страницей и сообществом. Специалисты их выявили более 10 лет назад и продолжают активно практиковать.
Всё, что не подходит под среднестатистические данные, изучаем самостоятельно. Отклонения допускаются в небольших пабликах. При наличии преданных и хорошо знакомых подписчиков обычно наблюдаем лучшие показатели.
Количество постов в сутки для максимальной посещаемости
Рекомендации подходят для начинающих администраторов в социальных сетях и предпринимателей, тестирующих новые направления. А также опытных мастеров, готовых попробовать другой формат ведения группы.
- Для информационных пабликов — 5-7.
- Для новостных источников — 10-40.
- Для коммерческих компаний — 1-5.
Время выхода новостей — круглое число: 10:00, 10:15, 10:30. В течение суток.

Время выхода публикаций других тематических сообществ — неровное число: 10:03, 10:07, 10:09. Утро, день, вечер.
Безусловно, когда хорошо действуют другие варианты, применяем их. Определить точное количество постов и время можно лишь детально изучая статистику.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!