Блог компании — вести или не вести?
Конечно, блог компании нужен 100%. Если у вас до сих пор его нет, самое время завести. Рассказываю, для чего.
Самую важную информацию обычно размещают в категориях (на сайте) и товарах. Технические характеристики и стоимость — то, что интересует посетителей в первую очередь. Такие сведения надо размещать на основных страницах, где целевая аудитория знакомится с веб-площадкой.
Не все потенциальные клиенты планируют сразу совершить покупку. Для того чтобы сформировать потребность и помочь определиться с выбором без менеджера, надо публиковать подробные статьи.
Где лучше всего это делать? Раздел «Новости» говорит сам за себя. Блог более свободный в выборе тем. К тому же, полезные тексты без кричащих призывов к покупке вызывают уважение и формируют доверие.
16 причин ведения профессионального блога
Для неопытных предпринимателей данный раздел кажется лишь второстепенный. Это не соответствует действительности. Прогрев потенциальных клиентов идёт именно там.
- Привлечение идеальных клиентов.
- Описание продуктов и услуг.
- Увеличение посещаемости сайта.
- Больше новых покупателей.
- Поиск профессиональных сотрудников.
- Возможность рассказать о компании и её истории максимально подробно.
- Развитие личного и профессионального бренда.
- Выстраивание репутации организации.
- Увеличение объёмов продаж и рост доходов.
- Возможность занять своё место в нише профессионалов.
- Рост стоимости сайта.
- Создание собственного контента в социальных сетях и его активное распространение.
- Ваш блог может стать источником достоверной информации, что станет поводом для более частого посещения сайта.
- Привлечение сторонних сообществ, которые готовы делиться вашей информацией.
- Вы можете распространять новости, которыми захотят делиться с друзьями ваши подписчики в социальных сетях.
- Компания органично занимает место в конкурентной системе товаров и дополняет другие ниши, выходя за пределы привычного рынка.
Всё будет не сразу. Но 6 месяцев последовательной работы принесут серьёзные результаты. Активные изменения вы начнёте замечать уже через 3 месяца.
Спешите! Заводите профессиональный блог компании уже сегодня, если готовы коммерчески выгодные разделы. Иначе конкуренты обойдут на высоких скоростях.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!