Блог компании — вести или не вести?


Конечно, блог компании нужен 100%. Если у вас до сих пор его нет, самое время завести. Рассказываю, для чего.

Самую важную информацию обычно размещают в категориях (на сайте) и товарах. Технические характеристики и стоимость — то, что интересует посетителей в первую очередь. Такие сведения надо размещать на основных страницах, где целевая аудитория знакомится с веб-площадкой.

Не все потенциальные клиенты планируют сразу совершить покупку. Для того чтобы сформировать потребность и помочь определиться с выбором без менеджера, надо публиковать подробные статьи.

Где лучше всего это делать? Раздел «Новости» говорит сам за себя. Блог более свободный в выборе тем. К тому же, полезные тексты без кричащих призывов к покупке вызывают уважение и формируют доверие.

16 причин ведения профессионального блога

Для неопытных предпринимателей данный раздел кажется лишь второстепенный. Это не соответствует действительности. Прогрев потенциальных клиентов идёт именно там.

  1. Привлечение идеальных клиентов.
  2. Описание продуктов и услуг.
  3. Увеличение посещаемости сайта.
  4. Больше новых покупателей.
  5. Поиск профессиональных сотрудников.
  6. Возможность рассказать о компании и её истории максимально подробно.
  7. Развитие личного и профессионального бренда.
  8. Выстраивание репутации организации.
  9. Увеличение объёмов продаж и рост доходов.
  10. Возможность занять своё место в нише профессионалов.
  11. Рост стоимости сайта.
  12. Создание собственного контента в социальных сетях и его активное распространение.
  13. Ваш блог может стать источником достоверной информации, что станет поводом для более частого посещения сайта.
  14. Привлечение сторонних сообществ, которые готовы делиться вашей информацией.
  15. Вы можете распространять новости, которыми захотят делиться с друзьями ваши подписчики в социальных сетях.
  16. Компания органично занимает место в конкурентной системе товаров и дополняет другие ниши, выходя за пределы привычного рынка.

Всё будет не сразу. Но 6 месяцев последовательной работы принесут серьёзные результаты. Активные изменения вы начнёте замечать уже через 3 месяца.

Зачем вести профессиональный блог

Спешите! Заводите профессиональный блог компании уже сегодня, если готовы коммерчески выгодные разделы. Иначе конкуренты обойдут на высоких скоростях.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

2 рекомендаций
(Visited 868 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *