Блог компании — вести или не вести?


Конечно, блог компании нужен 100%. Если у вас до сих пор его нет, самое время завести. Рассказываю, для чего.

16 причин ведения профессионального блога

  1. Привлечение идеальных клиентов.
  2. Описание продуктов и услуг.
  3. Увеличение посещаемости сайта.
  4. Больше новых покупателей.
  5. Поиск профессиональных сотрудников.
  6. Возможность рассказать о компании и её истории максимально подробно.
  7. Развитие личного и профессионального бренда.
  8. Выстраивание репутации организации.
  9. Увеличение объёмов продаж и рост доходов.
  10. Возможность занять своё место в нише профессионалов.
  11. Рост стоимости сайта.
  12. Создание собственного контента в социальных сетях и его активное распространение.
  13. Ваш блог может стать источником достоверной информации, что станет поводом для более частого посещения сайта.
  14. Привлечение сторонних сообществ, которые готовы делиться вашей информацией.
  15. Вы можете распространять новости, которыми захотят делиться с друзьями ваши подписчики в социальных сетях.
  16. Компания органично занимает место в конкурентной системе товаров и дополняет другие ниши, выходя за пределы привычного рынка.

Всё будет не сразу. Но 6 месяцев последовательной работы принесут серьёзные результаты. Активные изменения вы начнёте замечать уже через 3 месяца.

Зачем вести профессиональный блог

Спешите! Заводите профессиональный блог компании уже сегодня.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 255 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *