Бизнес в социальных сетях


В 2017-ом году бизнес прочно обосновался в социальных сетях. Уже даже у совсем небольших компаний есть аккаунты в социальных сетях. Покупатели всё чаще связываются с представителями бизнеса во ВКонтакте, на Фейсбуке, в Твиттере или же в Одноклассниках. Отсутствовать там просто неприлично. И как показывает опыт, вредно для дела: компании уходят с рынка, когда не вписываются в современные требования.

Зачем регистрировать компанию в социальной сети?

Существует ошибочное мнение, что в соцсети люди приходят исключительно пообщаться. Возможно, так и было, когда они только развивались и привлекали новых подписчиков. Но теперь всё не так.

ВК, ФБ, ОК, инста — это полноценные торговые площадки, через которые можно максимально быстро проинформировать клиентов об акциях, скидках, новых предложениях и напрямую продать товар или услугу.  В сообществе легко опубликовать подробное описание продукции: текст, фото, видео, аудио. Платформы позволяют общаться с покупателями в настоящий момент на смартфоне или планшете, а не в офисе за компьютером в строго отведённое время. Скорость получения ответа часто влияет на принятие решение о покупке. А значит, быть всегда на связи очень важно.

Развитие бизнеса в социальных сетях

Регистрация аккаунта компании — это первый шаг к продвижению. Далее необходимо добавить аватарку и описание деятельности, то есть заняться оформлением группы или страницы. Это очень малая часть заявления о себе. Но если не хватает личного времени, специалистов или бюджета, с этого можно начать, чтобы клиенты знали, куда обращаться.

Следующий важный шаг — публикация новостей, акций, скидок, розыгрышей, конкурсов, графика работы.

После уведомления о самом важном стоит ознакомиться со всеми разделами в сообществе и заполнить их. Обязательными являются контакты и ссылки на другие ресурсы, принадлежащие фирме.

Товары требуют отдельного заполнения. Недавно такая возможность появилась во ВК. Там отображаются позиции друзей и их друзей. Охват достаточно неплохой. Однозначно нельзя обходить стороной.

После заполнения аккаунта позаботьтесь о приглашении людей. Что сделать, чтобы ускорить процесс? Договоритесь о вступлении всех сотрудников, друзей и сочувствующих знакомых. После этого нужно отправить приглашение реальным клиентам. Также неплохо работает виджет на сайте и ссылка на коммерческую группу на личной странице. А ещё нажмите на троеточие справа и «рассказать друзьям». Начало положено.

Написанное выше касалось тех, кто совсем не знает, с чего начать. По-хорошему, прежде чем приглашать подписчиков, надо составить и разместить 10 постов на стене. Почему такая цифра? Потому что 10 записей создают иллюзию заполненности группы. Ниже редко кто листает. Также это позволяет заниматься продвижением компании платными методами.

Развитие компании в социальных сетях

Чем наполнять? Контент может быть в следующей форме: текст, изображение, видео, аудио, опросы, ссылка на сайт, карта, документ, граффити. Количество постов зависит от вашей аудитории. Если в сообществе мало подписчиков, можно ограничиться одним в сутки в пиковое время. Как показывает опыт, пиковое время по всей соцсети не всегда совпадает с реальной активностью участников. Поэтому с часами и минутами желательно провести эксперимент.

Идеи записей: рекламные посты, инструкция по использованию товара или услуги, юмор, отзывы, новости компании, музыка, издания по теме, цитата, поздравление с праздником, полезная информация по теме, интересные факты, цифра дня, ребусы, загадки, фотографии клиентов, рассказ о сотрудниках, анонс события, истории из жизни покупателей. Вариантов очень много.

Важно — всё делать последовательно и регулярно.

Выше раскрутка бизнеса в социальных сетях на начальном этапе — подготовка к продажам. И она очень важна, так как создаёт позитивное впечатление о компании и формирует повторные покупки. Целевая аудитория остаётся в подписчиках надолго и отслеживает новинки компании.

Как продвигать бизнес в социальных сетях?

Для привлечения старых и новых клиентов в коммерческое сообщество существуют способы: таргетинг, рекламная запись, репосты, в том числе взаимные, биржа внутри онлайн-площадки, контекстная реклама, вирусные видео, рекомендации известных людей на личных страницах. Я перечислила платные инструменты SMM. Надо отметить, чем меньше подписчиков, тем дороже обойдётся smm продвижение и маркетинг. Поэтому стоит заранее позаботиться о приглашении в группу друзей, родственников, знакомых и постоянных заказчиков.

Creautor.ru в социальных сетях

SMM стратегия

Это серьёзная часть. Но хорошо подвластна она в основном профессиональным интернет-маркетологам. За следующую рекомендацию меня будут ругать коллеги, но не могу не написать. Если вы не знаете, зачем вам страница компании в социальных сетях и для чего и как её вести, начните заполнять и приглашать людей. Со временем всё прояснится. Важно сделать первый шаг.

Если вы решили серьёзно подойти к продвижению бизнеса, давайте займёмся разработкой smm стратегии в социальных сетях.

Важно ответить на следующие вопросы и отметить в ежедневнике.

  1. Что (товар, услугу) продаёте?
  2. Кто целевая аудитория?
  3. Зачем продвигать сообщество? Что это даст в вашем случае?
  4. Что нужно знать клиенту о продукте?
  5. На каких сайтах для общения проводят время покупатели?
  6. Стиль коммуникации сотрудников компании с подписчиками.
  7. Назначение главного эксперта.
  8. Назначение администратора.
  9. Рубрики.
  10. Контент-план. Смотрите выше идеи записей. Рекомендации по содержанию и оформлению: цепляющие заголовки, уникальный пост (для Яндекса и Гугла), простой язык, призывы к действию + изображение или видео.
  11. Активное общение с подписчиками.
  12. Анализ конкурентов: популярные записи, где рекламируются, как взаимодействуют с ЦА.
  13. Каналы трафика.
  14. Изучение статистики в самой группе (посещаемость, охват, активность: лайки, репосты, комментарии), количество переходов на сайт и заказы.

Даже если вам удалось решить половину из этих пунктов, уже можно смело работать по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Ошибки в СММ

Ошибки в SMM

Мы все допускаем неправильные действия в работе. Не исключение в данном случае создание постов в социальных сетях. Какие промахи были замечены у меня и у коллег?

  • Отсутствие плана.
  • Публикация постов в хаотичном порядке без рубрик.
  • Дикое оформление и нечитабельность.
  • Излишнее количество хэштегов (достаточно 5).
  • Отсутствие контактов.
  • Закрытое сообщество.
  • Накручивание лайков и подписчиков.
  • Неточная информация.
  • Контент, который нравится директору. Не факт, что это устроит подписчиков.
  • Посты исключительно о продаваемом товаре.
  • Однотипные ответы поддержки.
  • Длинные портянки текста.
  • Больше 20% постов рекламные.
  • Слишком много/мало постов.
  • Маты, ругательства, сленг, жаргон.
  • Излишне много секса в обыденных темах.
  • Игнор критики.
  • Котики заполонили всё пространство.

Как видите, бизнес в социальных сетях уже настолько прочно засел, что даже странно, почему вас там нет или вы активно не развиваете сообщество.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 27 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *