Бан за SEO
Как попасть в бан поисковиков?
«Лучше меньше да лучше», — Владимир Ленин как будто про современное SEO в 1923-ом году сказал. Ильич даже не представлял, насколько его слова справедливы. В статье мы рассмотрим самые распространённые ошибки оптимизаторов сайтов. Иногда они стараются работать чересчур усиленно или использовать чёрные способы продвижения. Поисковики это не любят. Хотите успешно продвигаться в ТОП-10, не делаете следующего.
Переспам ключевиков
Наполнение страницы огромным количеством ключей не сулит ничего хорошего. Ваша цель — заинтересовать пользователя и не дать ему убежать с нечитаемой страницы. Если в тексте будет высокая тошнота, больше вероятности дождаться от посетителя нажатия на крестик. Тем самым гарантированы 100% отказов.
Дорвеи
Портальные страницы, перенаправляющие на продвигаемую страницу. Поисковые роботы очень быстро опознают дорвеи. Также они вручную удаляются из выдачи сотрудниками поисковиков. К чему это чёрное продвижение?
Конспирация от робота
Показывать роботу весь сайт, а пользователям отдельные страницы — вот принципы маскировки данного метода. Когда пользователи переходят по одной ссылке, попадают на другую. Обман, выходит.
Ключевики не по теме
Например, продаёте тракторы, а к вам приходят любители картин Сальвадора Дали. Что с ними делать? Можно всучить трактор, пусть рисуют квадраты на полях.
Подмена страниц
Существуют 2 страница. 1 — с высоким рейтингом, 2 — рейтинг нужно поднять. Таким образом, человек приходит на одну страницу, а оказывается на другой. Соответственно, количество просмотров непопулярной страницы увеличивается.
Скрытый текст
Вот, к примеру, чуть дальше будет текст белым шрифтом профессиональный копирайтер. Выделите 2 слова и увидите, что там написано. Когда ключевые слова не очень приятны для восприятия, но полезны для продвижения, используется такой метод. Да только роботы ругаются и банят.
Копипаст
Воровать чужой контент плохо. Это знают даже школьники. И тем не менее статьи-двойники-…-тысячники и дальше присутствуют на большинстве сайтов. Из личных наблюдений — наиболее часто так грешат юридические и бухгалтерские компании. Допустимо, на мой взгляд, для интернет-магазинов. Публикация инструкций от производителей — обычное явление.
Спам в социальных сетях
Долбитесь в личку, чтобы отвернуть от себя потенциальных посетителей. Навязчивость никто не любит. Наиболее активны спамеры на данный момент в Твиттере.
Решайте сами, хотите продвигать свой ресурс или попасть в бан поисковиков.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!