8 важных постулатов о хорошем заголовке
Эта информация полезна всем — 100%! Мы каждый день пишем письма коллегам, друзьям и родственникам. Но почему-то отвечают через 1-3-10 дней или забывают вовсе. Существует несколько приёмов, как составить заголовок так, чтобы другие люди обратили внимание на ваше сообщение. Как сделать так, чтобы вас не игнорировали хотя бы в виртуальном мире? 🙂 Я помогу.
Немного статистики
8 из 10 человек читают заголовок.
2 из 10 прочитают текст.
50% контента должно содержать информацию по заголовку.
Больше негатива
Слова «нет», «без» и «стоп» обращают на себя внимание. Чувство самосохранения и желание уберечь себя работают на вас. Пример такого заголовка — «Жизнь без наркотиков — это возможно!»
А негатива всё-таки меньше. 🙂
Больше чисел
Цифры читаются легче, чем слова. Поэтому важно их использовать постоянно. Моя насущная проблема на данный момент — увеличить количество посетителей в блоге. Во сколько раз — в 2-5-10 — мой блог станут больше человек читать, если дам рекламу ВКонтакте?
Общайтесь с читателем
Обращайтесь персонально к каждому. Люди считают, что их проблема индивидуальная. Так решайте её так, как будто работаете только с этим человеком.
Яркие заголовки
«Серый дождь» — захотелось читать?
А если так? — «Прогулки под осенним дождём с любимым».
Формула работающего заголовка
Цифра или слово-эмоциональный триггер + прилагательное + ключевое слово + обещание.
Пример: 10 действенных способов продвижения блога за 1 день.
Почему заголовок не работает?
В тексте нет информации о том, что заявлено в заголовке.
Ничего нового или полезного. Это, конечно, субъективно. Но если ваша аудитория продвинутая, то и писать стоит на более сложные темы.
Многозначность слов. Пример. Даёте объявление для дизайнеров, а к вам обращаются дизайнеры, сантехники и повара. Вы явно что-то не то написали.
Важная информация о заголовках для сайтов
Максимальная длина заголовка — 65 букв. Более длинный заголовок не попадёт в поисковую выдачу.
Идеальная длина заголовка — 6 слов.
Посетители обращают внимание только на 1-ое и 3-и последних слова. Всё. Кстати, да. Сама так читаю.
Да прибудут с вами знания! Успехов в написании работающих заголовков!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!