21 рекомендация предпринимателям


Сегодня перечитала книгу Сета Година «Пробуй – получится!» Известный писатель пишет полезные вещи. Для успешного бизнеса нужно свести воедино множество составляющих. Когда читаешь, кажется, что всё просто. Хотя в реализации тоже не так уж сложно, если внимательно изучить путь предпринимателей-иноваторов. Что нам остаётся? Всё время что-то делать и не останавливаться независимо ни от чего.

В издании вы найдёте больше 21 рекомендаций и важных элементов эффективного бизнеса. Но я перечислю лишь эти.

  1. Инициатива.
  2. Семь императивов.
    Первый императив: знать рынок, знать возможности, знать себя.
    Второй императив: быть образованным, чтобы понимать, что происходит вокруг.
    Третий императив: иметь связи, чтобы ваши начинания вызывали доверие.
    Четвёртый императив: быть последовательным, чтобы система знала, чего ожидать.
    Пятый императив: создать активы, чтобы вам было что продать.
    Шестой императив: быть продуктивным, чтобы вас хорошо оценивали.
    Седьмой императив: надо иметь достаточно мужества, твёрдости и страсти, чтобы самому встать у штурвала.
  3. Нужно выработать привычку начинать. С чего начинать? С самой простой помощи людям. Когда начинать? Сейчас.
  4. Оглянуться вокруг и увидеть, что существует множество благоприятных случаев, шансов и целых организаций, в которые вы можете вдохнуть новую жизнь.
  5. Элементы производства.
    Идея.
    Люди, которые будут над ней работать.
    Место, где будет находиться организация.
    Сырье.
    Дистрибуция.
    Деньги.
    Маркетинг.Эксперимент
  6. Эксперименты.
  7. Виды капитала.
    Финансовый капитал – деньги в банке, которые можно пустить в работу над проектом или инвестицией.
    Капитал связей – люди, которых вы знаете, связи, которые вы можете приобрести, ретейлеры и системы, к которым вы можете подключиться.
    Интеллектуальный капитал – мозги. Системы программного обеспечения. Доступ к людям, обладающим способностью проникать в суть вещей.
    Физический капитал – завод и оборудование, инструменты и транспорт.
    Капитал уважения – ваша репутация.
    «Инициативный» капитал – желание двигаться вперёд. Способность и сила воли, чтобы сказать «да».
  8. Риск – дело благородное. Люди совершают две ошибки. Во-первых, предполагают, что риск – это плохо, а во-вторых, путают риск и изменения и приходят к выводу, что движение тоже плохо.Пробуй - получится
  9. Страх неудачи. Чем больше вы делаете, тем больше у вас поражений.
  10. Занимайтесь делом на регулярной основе.
  11. Делайте выбор сами. Не ждите, когда вас кто-то выберет.
  12. Есть два вида страха. Страх, что не получится, и страх, что получится. <…> Так что скажите: вы боитесь того, что может уничтожить, разубедить, подкосить вас? Или вы боитесь того, что может сработать, всё изменить и выявить совершенно новые поводы для страха?
  13. Совершенство не в том, чтобы интенсивнее трудиться, выполняя чужие указания. Оно в том, чтобы проявить инициативу и сделать дело, которое вы посчитали стоящим. <…> Это новое отношение к работе, предполагающее личную вовлечённость, упорство и отношение к своему делу как к призванию.
  14. Эксперимент не означает постоянную правоту. Он подразумевает действие.
  15. Если вы ничего не заканчиваете, значит, вы ничего толком и не начинали, а раз не начинали, значит, нисколько не продвинулись.
  16. Одна из причин застоя в организациях состоит в том, что они настолько крепко держатся за лучших игроков, что теряют скамейку запасных. В постоянно меняющемся мире негибкая команда, которая не видит перспективу и у которой нет скрытых резервов, в конце концов всегда проигрывает.
  17. …неустанный труд изобретателя, новатора и инициатора – лучший рыночный актив.
  18. Я не призываю вас быть дерзкими и во всем правыми. Я не призываю вас к тому, чтобы постоянно предлагать остроумные, эффективные и прибыльные идеи.
    Я призываю вас просто что-то начинать. Часто. Постоянно. Быть инициатором.
  19. Если бы вы могли создать всё что угодно (а вы можете это сделать!), что бы вы создали?Учреждение,
    Религию,
    Популярную идею,
    Взаимоотношения,
    Репутацию,
    Деньги,
    Практику,
    Работу,
    Произведение искусства,
    Инструменты,
    Заветы,
    Значимые перемены.
    Если единственная причина, по которой вы не инициируете поиски любой из этих целей, — боязнь начинаний, возможно, вам стоит как следует подумать о том, что поставлено на карту. Осознаете ли вы цену не-начинания?Распространение идей
  20. Конечно, побеждают те идеи, которые получают распространение, но идеи, о которых никто не упоминает, просто обречены на поражение.
  21. Начиная какой-то проект, мы побуждаем других делать то же самое. Мы избавляем объект исследования от тайны (а себя – от страха), когда начинаем экспериментировать и пробовать новое. Нет лучшего способа вести за собой, чем подавать пример.

Пробуйте! Делайте уже сейчас. Бесполезно знать всё о бизнесе, если не попробовать его начать.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 40 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *